Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

А почему One-two-trip использует бренд AWAD в рекламе?

Twitter
Нравится
RedLine
Anywayanyday на днях разразился пресс-релизом, в котором обвинил One-Two-Trip в недобросовестной конкуренции из-за их рекламной кампании "Enlarge your bonus"

Претензия к тому, что на раздватрипе предлагается ввести данные юзеров Anywayanyday - забавная, так как это право юзера раскрывать данные своей учётной записи (и даже если это ему запрещено - onetwotrip за нарушения юзеров AWAD не отвечает)

А почему One-two-trip использует бренд AWAD в рекламе?

А вот то, что они используют бренд и элементы стиля AWAD в рекламе это нормально? Или закон это уже позволяет?

Комментарий Roem.ru: не позволяет, причём сумма ущерба пострадавшим назначается произвольно, может быть достаточно крупной. Пара миллионов рублей - получите, распишитесь. И приписка о том, что реклама британская - вряд ли поможет
С другой стороны, похоже, что onetwotrip готовится к очередному раунду инвестиций, решили что риск потери нескольких миллионов рублей - это нормально.  Да и аудитория у AWAD - хорошая. Кутису ли не знать.

Источник: http://roem.ru/2013/05/31/addednews72841/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3