Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

В оттоке аудитории ICQ Mail.ru Group винит предыдущего владельца (+)

Twitter
Нравится
RedLine
С июня 2010 по декабрь 2012 года аудитория ICQ сократилась с 42 млн до 15,9 млн человек. Mail.ru Group считает, что в падении аудитории виноват предыдущий владелец сервиса - AOL, который вовремя не разглядел перспективы мобильного направления, пишет "Коммерсант".
За время управления AOL было упущено важное направление развития мобильного клиента, что привело к оттоку пользователей в основном с PC-платформы на конкурирующие мессенджеры, объясняет директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков. "Дополнительно начался отток пользователей с альтернативных клиентов, которые не приносили прибыли",— перечисляет он. По его словам, получив в управление ICQ, команда IM занялась разработкой актуального клиента для современных мобильных платформ. "Мы получили стабильный рост на мобильных платформах, но, к сожалению, он пока не обгоняет темп падения популярности PC",— признает господин Ермаков. Mail.ru Group не раскрывает, сколько компании приносит IM, но выручка направления социальных сервисов, куда входят и мессенджеры, увеличилась в 2012 году на 79% — до 6,739 млрд руб.

Mail.ru Group пыталась исправить ситуацию, но все попытки провалились, аудитория ICQ по-прежнему сокращается. Однако компания все еще считает, что сервис нужен людям из-за таких фишек, как социализация и многофункциональность.

Источник: http://roem.ru/2013/05/20/icqmailru71955/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3