Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как организовать прием платежей на сайте?

Twitter
Нравится
RedLine

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

В этой статье я расскажу вам о том, как организовать прием платежей на сайте.

Если вы решили заняться информационным бизнесом или продавать какие-либо другие товары или услуги на своем сайте/блоге, то автоматизировать прием платежей вам жизненно необходимо.

Как организовать прием платежей на сайте? Когда у меня были лишь две услуги, за которые я получал деньги, я обходился ручными способами оплаты, просто давал клиенту номер своего кошелька, а он уже переводил на него деньги.

Но жизнь идет, блог развивается и теперь я уже задумался о том, чтобы на нем продавать. Что я на нем буду продавать? В первую очередь информационные продукты, свои или продукты других людей на основе прав перепродажи (реселлинг инфопродуктов), возможно в будущем буду продавать вебинары, треннинги и консультации. Да что угодно! В любом случае, я считаю, что если вы относитесь к своему блогу как к бизнесу, то автоматическая система приема платежей должна быть обязательно.

Раньше я думал, что это не очень простое дело, однако, оказалось не все так страшно. И сейчас я вам постараюсь подробно рассказать об этом процессе.

Как организовать прием платежей на сайте?

Допустим, у вас уже имеется какой-то товар, неважно цифровой он или физический, это может быть даже какое-нибудь мероприятие, например, вебинар или тренинг. Эти товары могут продаваться значительными партиями, например, в день релиза вашего платного курса продажи могут быть массовые, т.е. десятками и даже сотнями экземпляров. Согласитесь, в таких случаях вручную обрабатывать платежи нереально, да и просто неудобно.

В Рунете на сегодняшний день есть немало способов автоматизировать этот процесс, в этой статье я расскажу о сервисе e-autopay, которым решил пользоваться сам. О нем я расскажу чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим процесс организации приема платежей более детально.

И так, для того, чтобы что-либо продавать на сайте нам понадобится:

— собственно, сам продукт;

— продающий сайт (страница) с описанием продукта;

— система приема платежей.

Если у вас будут все эти вещи, то вам останется привлечь клиентов на продающую страницу, где он уже сможет самостоятельно приобрести предложенный продукт без вашего непосредственного участия.

Привлекать клиентов можно различными платными и бесплатными методами, это не сложно, но речь в статье ни об этом…

Простыми словами, система приема платежей позволяет принимать оплату товара без вашего участия, это посредник между вами, вашими покупателями и платежными системами.

Если вы настроите систему платежей должным образом, то у покупателя будет возможность оплатить товар множеством способов, существующих сегодня в Рунете. Например, я на сегодня настроил следующие способы:

— оплата при помощи ручного перевода через WebMoney и Яндекс.Деньги;

— оплата через сервис Robokassa, где имеются различные способы оплаты:

Как организовать прием платежей на сайте?

— оплата через сервис Интеркасса, там также имеется большое количество различных способов оплаты:

kak-organizovat-priem-platezey-3

Согласитесь, уже немало возможностей! Можно подключить еще больше различных сервисов, однако, чтобы воспользоваться большинством из них, например, RBK-money, требуется наличие ИП.

Случается так, что покупатель выбирает оплату при помощи определенного сервиса, а он в этот момент по каким-либо причинам недоступен. Кстати, именно так случилось с сервисом «Robokassa» при написании данного поста. Поэтому у покупателя должно быть как можно больше возможностей оплатить ваш товар, в противном случае продажа может, не состоятся.

Оплату на сайте можно сделать без использования сторонних сервисов напрямую через Webmoney, в этом случае вам не придется платить различную комиссию, которую взимают сервисы. Вот только чтобы использовать данный метод нужно получить аттестат продавца Webmoney. Для этого нужно иметь персональный аттестат (вот пост — Как получить персональный аттестат Webmoney) и подать заявку на добавление своего ресурса в каталог «Мегасток», сделать это можно тут. Однако, к добавляемым сайтам предъявляется ряд жестких требований, которые нужно безоговорочно соблюдать. Требования изложены тут.

Но, даже если вы соблюдаете все требования, в каталог могут не взять. Я подавал туда заявки уже три раза, меня не взяли.

Ну да ладно, способов принимать платежи в автоматическом режиме немало. Далее я расскажу об одном из них.

Организация оплаты на сайте при помощи сервиса Interkassa

Выше я приводил скриншот способов оплаты этого сервиса. Там уместилась лишь малая часть возможностей.
Для того, чтобы организовать автоматическую оплату на своем сайте, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в системе.

При регистрации вам нужно заполнить форму примерно так, как показано на скриншоте:

Как организовать прием платежей на сайте?

Далее, необходимо активировать свой аккаунт. Делается это по ссылке в письме, которое вы получите на указанный e-mail, после регистрации в системе.

После активации аккаунта, нужно зайти в панель управления магазинами и добавить свой магазин.

Как организовать прием платежей на сайте?

Теперь, когда у вас появится добавленный магазин, нужно выполнить его настройки. Делается это нажатием соответствующего значка в строке магазина в разделе «Операции».

Как организовать прием платежей на сайте?

После этого Вы попадете в настройки. Сразу хочу сказать, для того чтобы принимать платежи Webmoney у вас должен быть аттестат в этой системе не ниже персонального.

Про настройки писать подробно не буду, ничего сложного там нет. Если вы ничего не будете менять, то по умолчанию все и так будет работать.

Далее, копируете предложенный код и вставляете его в нужное место на своем сайте.

Как видите, ничего сложного здесь нет. Если вы решите воспользоваться какими-либо другими системами, например, robokassa и т.п. Все это, конечно же, хорошо, однако, если вы решили организовать более или менее серьезный бизнес в интернете, то вам не обойтись без партнерской программы.

Как организовать свою партнерскую программу

Смысл партнерской программы заключается в том, что люди продвигают и продают ваши товары, а часть прибыли получают себе.

Допустим, вы организовали партнерскую программу и выплачиваете 30% от каждой продажи вашего курса, который стоит 2000 рублей. Человек регистрируется в вашей партнерке и начинает рекламировать ваш продукт. Если продукт купили по ссылке партнера, то он получает 600 рублей с каждой продажи вашего товара. Согласитесь, не плохой стимул для партнеров?! Чем больше у вас будет активных партнеров, тем больше будет продаж, соответственно, тем больше денег вы заработаете.

В Рунете существует несколько способов организовать свою партнерскую программу. Я вкратце расскажу о сервисе, который использую сам. Это сервис по организации приема оплаты и партнерской программы на Вашем сайте — E-AutoPay.com!

Сразу скажу, что сервис платный. На сегодняшний день для того чтобы пользоваться сервисом, нужно платить — 1700 рублей в год (это 141 рублей в месяц). Это не большие деньги. Чтобы их окупить, достаточно сделать одну продажу платного продукта стоимостью 1700 рублей, для успешного инфобизнесмена это смешные деньги.

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно перейти по этой ссылке. Затем необходимо ознакомиться с сервисом и зарегистрироваться.

Как организовать прием платежей на сайте?

Кстати, после регистрации у вас будет возможность пользоваться сервисом бесплатно в течение 10 дней!

После того, как вы зарегистрируетесь, необходимо настроить все способы оплаты для вашего магазина, добавить имеющиеся товары и выполнить настройки партнерской программы. Самостоятельно сделать это довольно проблематично, лично я даже разбираться не стал.

Я заплатил 2900 рублей и приобрел курс Дмитрия Печеркина, который называется «СЕРВИС E-AUTOPAY.COM. Полное пошаговое руководство по настройке приема платежей и партнерской программы для Вашего онлайн-бизнеса».

 Как организовать прием платежей на сайте?

В курсе очень подробно рассмотрены все моменты работы с этой системой. Мне осталось только запустить курс и следовать шагам, которые очень четко изложены в видеоуроках.

Кстати, вместе с курсом я получил не только знания по организации оплаты и партнерской программы на сайте, но и права перепродажи на этот курс со всеми необходимыми материалами. И теперь я продаю его за 2500 рублей, также с правами перепродажи. Согласитесь, не плохой способ начать инфобизнес с нуля, не имея своего платного продукта!

Если вы решили начать пользоваться системой e-autopay, то данный видеокурс вам просто необходим!

Подробнее ознакомиться с курсом можно на этой странице.

Кроме того, есть еще бесплатный курс «Прием оплаты и партнерка за 57 минут!», который вы можете получить по этой ссылке.

Приобретая платный курс «СЕРВИС E-AUTOPAY.COM. Полное пошаговое руководство по настройке приема платежей и партнерской программы для Вашего онлайн-бизнеса», вы с легкостью настроите прием оплаты на сайте и свою партнерскую программу! Также, вы получаете права перепродажи и можете прямо сейчас начать зарабатывать в интернете на реселлинге информационных продуктов!

На этом у меня все. Надеюсь, мой пост был вам полезен.

С уважением,Александр Бобрин

Источник: http://asbseo.ru/zarabotok-v-seti/kak-organizovat-priem-platezhej-na-sajte.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3