Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Почему Яндекс.Фотки проспали мобильное направление? (+)

Twitter
Нравится
RedLine

«Яндекс» опубликовал статистические данные об использовании фотокамер на сервисе Яндекс.Фотки. Данные такие:

  • 25% процентов пользователей снимают на «продвинутые» камеры (например, «зеркалки»);
  • 29% на любительские компакты;
  • 12% на мобилы.

При этом «зеркальщики» еще и загружают больше фоток (30% против 4% от мобильных).

Почему Яндекс.Фотки проспали мобильное направление? (+)

Учитывая, что на дворе 2013-ый год, когда качество камеры в телефоне является одной из главных характеристик, цифра в 12% пользователей с мобилами кажется на первый взгляд низковатой. Но чтобы понять, действительно ли эта цифра мала, надо бы её с чем-нибудь сравнить. Ну, не с «Инстаграмом», конечно, а с чем-то в той же категории. С Flickr-ом!

У «Фликера» статистика формируется немного иначе, но три первые позиции среди моделей фотокамер у пользователей занимают «Айфоны». То есть у большинства пользователей «Фликера» именно мобильные камеры. Среди брендов на первом месте «Кэнон» (220 моделей камер), «Никон» (165 моделей), «Эпл» (12 моделей).

Почему Яндекс.Фотки проспали мобильное направление? (+)

То есть на «Фликере» все «Кэноны» со своими 220 моделями суммарно побеждают «Эпл» с его 12-тью (но не все мобилы). Но все-таки «Эпл» находяится на третьем месте, тогда как у Яндекса доля «Эпл» визуально на инфографике совсем маленькая (явно не в тройке).

Из чего можно сделать вывод, что мобильное фотонаправление «Яндекс» проспал даже по сравнению с «Фликером», который еще год назад хоронили, называя социальную стратегию сервиса «упущенной возможность» (missed opportunity), а мобильную «полным провалом» (complete fuck-up).

Источник: http://roem.ru/2013/06/16/addednews73768/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3