Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Руководство для новичков по созданию инфопродуктов

Twitter
Нравится
RedLine

Заполните форму ниже и получите в подарок курс

"10 барьеров на пути к успеху в интернет бизнесе"

Чтобы избежать ошибок, которые совершают
все интернет предприниматели
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Автор: Терри Дин

Перевод: Лариса Федорова

Примечание переводчика:  К сожалению, создание собственного продукта часто становится камнем преткновения, а его отсутствие – одной из причин, почему не начинается инфобизнес. Предлагаю вам  изучить подходы Терри Дина, чтобы быстро создать продукт и уже начать получать результаты.

Я люблю инфопродукты. Они отлично подходят для создания интернет-стиля жизни. Вам стоит создать инфопродукт однажды, а прибыль Вы получаете сегодня, завтра и в будущем.

А самое лучшее состоит в том, что создание продукта очень простой процесс… когда вы делаете это правильно.

 

Вот несколько вариантов.

1. Напишите пошаговое руководство.

Руководство для новичков по созданию инфопродуктовЧто из того, чему хотят обучиться другие, вы уже достигли в своей жизни?

Вы мо жете ответить: «Ничего».

Но всегда есть что-то. Вы не можете утверждать, что у вас не было никаких успехов и достижений в жизни и что нет ничего, что бы вы не изучили досконально. Это просто невозможно.

Вы обладаете знаниями, которые другие с удовольствием бы получили.

Составьте список ВСЕГО, что вы знаете. Это включает навыки, связанные с работой, образованием, хобби и т.д.

По поводу чего друзья обращаются к вам за советом?

У вас есть другие знания, за которые люди готовы заплатить. Вам просто необходимо инвестировать время и усилия, чтобы извлечь их наружу.

 

2. Поручите создание продукта кому-то другому.

Наймите специалиста на https://www.free-lance.ru/, чтобы он создал продукт за вас. Трое моих клиентов в прошлом году заплатили «литературным рабам», чтобы те создали за них полноценные книги.

Это не дешево, но в каждом случае это стоило того.

Важно! Убедитесь, что фрилансер - эксперт в теме. Не будьте скрягой. Платите за качественную работу.

 

3. Возьмите интервью у эксперта.

Из всех методов этот самый легкий, чтобы с него начать. В недвижимости говорят об использовании денег других людей. Вы можете использовать знания других людей. И они легко дадут его для вашего продукта.

Почему?

Это поможет им охватить большую аудиторию. В качестве условия интервью, вы позволите им продвигать свой продукт или услугу в конце. Это приведет к ним новых клиентов.

Вы будете поражены, насколько легко самые выдающиеся эксперты согласятся на интервью..., если вы найдете к ним правильный подход. Вам необходимо привлечь их внимание и сделать соблазнительное предложение.

Ваш продукт может состоять только из этого единственного интервью с известным экспертом. Или вы можете собрать серию из нескольких интервью.

В комментариях напишите, какими способами создания продуктов пользуетесь вы и какие еще остались вопросы относительно создания продуктов.

Руководство для новичков по созданию инфопродуктов
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов
Руководство для новичков по созданию инфопродуктов

Похожие записи:

Источник: http://blog.disecret.com/rukovodstvo-dlya-novichkov-po-sozdaniyu-infoproduktov/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3