Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Слух: Kanobu.ru сокращает штат и разделы из-за убытков (опровергается)

Twitter
Нравится
RedLine
Игровой портал Kanobu.ru, принадлежащий холдингу "Рамблер-Афиша", вынужден сократить видео-подразделения из-за значительных убытков.

30 мая компания была вынуждена расформировать подразделение, производящее редакционный видео-контент, включая передачи "Канобувости", "Игорь тонет" и KNB.Live. Причина - невыполнение плана по рекламным продажам на 85%. Сокращениям подвергся также рекламный отдел, в котором в настоящее время остался только один человек - его руководитель, Анастасия Бучнева.

Рекламодатели объясняют эту ситуацию так: несмотря на то, что у Kanobu.ru накопилась значительная аудитория, эффект от размещения рекламы на портале близок к нулю из-за низкой покупательной способности посетителей. В частности, контракт с Sony PlayStation в этом году не был продлен, и проект получил конкурирующий портал Gmbox.ru.

----

Комментарий Roem.ru: Анонимный источник в "Рамблере" подтвердил факт сокращений в "Канобу", однако официального комментария относительно деталей (о выполнении рекламного плана и т.д.) нам получить не удалось.

(обновлено в 21:44) Руководитель Kanobu Ярополк Раш опроверг информацию о сокращении видеораздела. Он добавил, что раздел будет реже обновляться в летнее время, "как и любое ТВ", а осенью вернется в прежнем объеме. Редакция видеораздела в прежнем составе продолжает работу. Информацию о невыполнении плана по рекламе он также опроверг.

Источник: http://roem.ru/2013/05/31/kanobu72826/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3