Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Слух: Mail.ru потратил на my.com $5 млн (+)

Twitter
Нравится
RedLine
По информации "Известий", Mail.ru Group потратил на домен my.com более $5 млн - для того, чтобы получить лаконичное имя для выхода на глобальный рынок, Mail.Ru пришлось купить его вместе с юрлицом прежнего владельца.

PR-директор Mail.Ru Ксения Чабаненко на запрос Roem.ru отказалась подтвердить, опровергнуть или прокомментировать озвученную "Известиями" сумму сделки. 

Судя по данным web.archive.org, домен my.com с середины 90-х гг переходил из рук в руки, возрастая в цене. Так, в 1996 году за домен просили $95 тыс, в 1997 году его цена составляла уже $150 тыс, в 1998 - $600 тыс, в 1999 - $820 тыс, в 2000 - $1,5 млн, а затем снизилась до $1 млн.

Последним владельцем домена my.com, по сведениям "Известий", была одноименная соцсеть. Mail.ru объявил о запуске глобального бренда My.com (c которым он собирается выходить на международные рынки) в октябре 2012 года на конференции Mail.ru Update. Сейчас по адресу по-прежнему висит заглушка с приглашением подписаться на обновления.

Источник: http://roem.ru/2013/05/20/mycom71958/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3