Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Топ-блоггеры, Интерфакс и СМИ начали освещать проблемы Eviterra.com

Twitter
Нравится
RedLine

5 Января в 11:41, 18:07, 18:08, 18:25 Ведомости, Варламов, Интерфакс и Коммерсант, соответственно, рассказали массовому читателю о проблемах с билетами проданными через Eviterra.com. Сервис ушёл из сети 31 декабря 2013 года, часть проданных авиабилетов отозваны, небольшая часть покупателей уже знает о проблеме. Но массовой "паники" удалось избегать почти неделю благодаря Деду Морозу.

Среди пострадавших, в основном, окажутся пользователи российских авиалиний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия", S7. Билеты UTair пострадать не должны. Впрочем перепроверять свои билеты будут все читатели сегодняшних выпусков новостей.

Топ-блоггеры, "Интерфакс" и СМИ начали освещать проблемы Eviterra.com
6 вечера 5 Января. Eviterra ушла в большие СМИ.

Топ-блоггеры, Интерфакс и СМИ начали освещать проблемы Eviterra.com

Для пользователей Eviterra с аннулированными билетами дополнительной проблемой станет внештатность ситуации. Адекватные для пользователя инструкции не давали ни в Eviterra, ни в авиакомпаниях. Call-центр Аэрофлота ответил одному из пострадавших, что "это указание агента - аннулировать билет и все вопросы к ним". Владимир Канин, CEO и основатлель сервиса Pay-me, рассказал, как проверил в авиакомпании свой купленный через Eviterra билет: "Та же история: статус "билет аннулирован. Статус "к возврату". Обращайтесь в агентство".

P.S.

Топ-блоггеры, Интерфакс и СМИ начали освещать проблемы Eviterra.com

Источник: http://roem.ru/2014/01/05/eviterraonmedia89016/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3