Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?

Twitter
Нравится
RedLine

Заполните форму ниже и получите в подарок курс

"10 барьеров на пути к успеху в интернет бизнесе"

Чтобы избежать ошибок, которые совершают
все интернет предприниматели
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе? На днях прочла потрясающую книгу Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов», выпущенную издательством «Манн, Иванов и Фербер».

В книге описываются такие принципы обслуживания, которые буквально «заставляют» клиентов приходить к вам снова и снова. А постоянный клиент – как известно – постоянная прибыль для компании.

Мы все хотим к себе внимания и особого отношения. В книге вы увидите немало примеров, как это реализуется на практике в магазинах одежды Mitchells и Richards. И к каким результатам приводит.

На мой взгляд, это идеальная стратегия для малого бизнеса. Именно так, не обладая другими ресурсами: деньгами, дорогостоящим оборудованием и прочим, - питая большую любовь и уважение к своим клиентам можно добиться выдающихся результатов.

Кроме того, что в книге даются готовые стратегии и приводится масса маркетинговых ходов, которые можно взять на вооружение, в ней рассказывается история семейного бизнеса. И здесь тоже есть, чему поучиться.

Информация в книге очень хорошо структурирована. И очень легко воспринимается благодаря большому количеству историй, которые вполне можно рассматривать как успешные кейсы и использовать эти идеи в своем бизнесе.

Рекомендую эту книгу тем, кто понимает, что основной фокус сейчас не на продукте, а на клиенте. В книге вы найдете массу способов повысить лояльность клиентов и увеличить процент повторных покупок с помощью простых и малобюджетных способов, которые работают в долгосрочной перспективе.

Вы перестанете бесцельно гоняться за новыми клиентами и сосредоточите свое внимание на том, чтобы максимально качественно и с любовью обслуживать своих текущих клиентов. А в результате увеличите прибыль и получите истинное удовольствие.

И, надо сказать, что эти стратегии вполне можно применять и в интернет-бизнесе.

Если вы уже читали эту книгу, поделитесь вашими впечатлениями в комментариях. А также буду рада знать, какие еще книги по работе с клиентами вы читали в последнее время.

Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?
Что приводит к успеху в бизнесе в долгосрочной перспективе?

Похожие записи:

Источник: http://blog.disecret.com/chto-privodit-k-uspexu-v-biznese-v-dolgosrochnoj-perspektive/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3