Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга

Twitter
Нравится
RedLine

Заполните форму ниже и получите в подарок курс

"10 барьеров на пути к успеху в интернет бизнесе"

Чтобы избежать ошибок, которые совершают
все интернет предприниматели
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Автор: Терри Дин

Перевод: Лариса Федорова

7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга Ассоциация Директ Маркетинга заявила, что email маркетинг имеет самый высокий коэффициент возврата на инвестиции по сравнению со всеми другими видами онлайн активности в 2012 году.

Email маркетинг приносит в среднем 28.50$ при инвестиции 1$ и значительно опережает SEO, социальные сети и мобильный маркетинг. Email маркетинг является частью почти каждой истории успеха онлайн.

Это было мое первое открытие еще в 1996 году.

Поскольку мой подписной лист рос каждый месяц, мой доход вырастал вместе с ним.

Если вы хотите заработать больше денег, чем сейчас, выращиваете свой подписной лист. Но вы не можете посылать старые сообщения и ожидать прибыли. Это совершенно неуместно в современной конкурентной среде.

Вы должны отправлять сообщения, которые будут отличаться от писем конкурентов и давать вам статус их доверенного и лояльного советника.

Вы не можете посылать сентиментальные или скромные письма, которые выглядят точно так же, как у всех остальных. Это кратчайший путь к тому, чтобы вас проигнорировали.

Если вы станете скучным для ваших читателей, они отпишутся.

Есть 7 общих страхов, которые саботируют вашу прибыль от email маркетинга.

Какой из них удерживает вас от получения денег, которых вы заслуживаете?

 

№ 1: Страх, что они отпишутся

Этот страх влияет на все, что вы делаете с электронной почтой. Вы начинаете играть, чтобы не проиграть, вместо того, чтобы играть, чтобы победить. Вы не можете постоянно держать оборону с электронной почтой и избежать того, что кто-то отпишется от рассылки.

Люди отпишутся. Позвольте им это. Это означает, что они не были для вас правильными клиентами. Определенный процент ваших подписчиков никогда не будет покупать у вас.

Сконцентрируйте свое внимание на покупателях … и превращение такого количества подписчиков в покупателей, какое вам доступно.

Играйте, чтобы победить. Время от времени я даже специально отправляю письма с целью заставить “неправильную толпу” отписаться от рассылки. Я отказываюсь посылать нейтральные письма только, чтобы что-то отправить.

 

№ 2: Страх перед конфронтацией

Это пересекается с первым страхом. Вы пытаетесь понравиться всем вместо того, чтобы выразить свое мнение. Вы не можете нравиться всем. Мои самые успешные и самые прибыльные электронные письма часто те же самые, на которые я получил большинство жалоб.

Какой самый неправильный совет на вашем рынке ?

Какие установки и верования сдерживают ваших подписчиков от результатов, которых они ищут?

Некоторым гуру на вашем рынке вы можете не понравиться, но вы пишете не для них.

Если вы БУДЕТЕ ЗАБОТИТЬСЯ о своих подписчиках, то вы дадите им правду…, даже если некоторые из них сбегут.

 

№ 3: Страх быть отвергнутым

Не пишите всем. Привлеките определенную аудиторию и покупателей. Рассмотрите свой подписной лист. Продайте нескольким клиентам по телефону.

Какого они возраста? С какими проблемами они сталкиваются? Они мужчины или женщины?

Создайте идеальный образ клиента, который получает от самые большие преимущества от вашего предложения.

Этот страх говорит вам: “Я не хочу, чтобы меня все игнорировали”.

Да, кто-то отвернется от вас. Многие, но не ваши клиенты. Кто ваш идеальный клиент? Вы пишете им.

Другие просто приезжают как гости.

 

№ 4: Страх писать слишком часто

Мантра email маркетологов: “Если вы пошлете слишком много электронных писем, то от вас отпишутся и пожалуются на спам”, - в корне не верна.

На самом деле, вы получите МЕНЬШЕ жалоб на спам, если отправите больше электронных писем. Если вы регулярно не отправляете письма, ваши подписчики забывают о вас.

Какова идеальная частота отправки электронных писем?

Правильный ответ на этот вопрос: “Чаще, чем вы в настоящее время делаете это”.

Увеличьте частоту. Отправляйте письмо всякий раз, когда у вас есть что-то интересное.  Быть интересным еще более важно, чем давать ценность.

 

№ 5: Страх делать коммерческие предложения

Сколько времени вам следует подождать перед тем, как отправить ссылку на покупку чего-либо в письме?

Отправьте ее немедленно… в день один.

Именно для этого существует ваш подписной лист. Если ваши продукты и услуги - лучший выбор для ваших идеальных клиентов, то вы ДОЛЖНЫ предложить им эти решения.

Если ваши продукты и услуги не лучший выбор, найдите лучшие предложения!

Как часто вам следует предлагать ваши продукты и услуги?

Почти каждый раз.

Люди очень не хотят, чтобы им продавали, но они любят покупать.

Дайте им свободу покупать всякий раз, когда они этого хотят!

 

№ 6: Страх недоверия

Люди покупают у тех, кого они знают и кому доверяют. Уровень доверия, который вы устанавливаете, зависит от того, насколько вы позволяете им подсмотреть на вашу жизнь.

Они знают, чем вы увлекаетесь?

Вы рассказали им о том, что заставило вас начать этот бизнес?

Почему вы встаете утром?

Вы рассказали им о своих хобби, интересах или семейных событиях?

Они знают вас, то, что в вашем сердце?

 

№ 7: Страх дефицита

Я зарабатывал большую часть денег, когда ограничивал предложение по времени или делал экстренное сообщение. Вы делаете специальное предложение, и оно настолько захватывает внимание, что ваши подписчики не могут его проигнорировать.

Оно работает только в течение 24-72 часов. Заказы поступают подобно наводнению… особенно в последний день, когда часы так и тикают.

Когда последний раз вы предложили вашим подписчикам невероятную сделку?

Вы можете сказать, что не знаете, что предложить. Слабое оправдание. Дайте скидку. Дайте бонус. Добавьте консультацию. Всегда есть что-то, что вы можете сделать, чтобы сделать предложение особенным.

Вы можете оправдываться или зарабатывать деньги.

Вы не можете сделать и то, и другое.

7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга
7 страхов, из-за которых вы не получаете достаточно прибыли от email маркетинга

Похожие записи:

Источник: http://blog.disecret.com/7-straxov-iz-za-kotoryx-vy-ne-poluchaete-dostatochno-pribyli-ot-email-marketinga/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3