Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Google разрешил покупать гарантировано-видимые пользователем показы (viewable CPM)

Twitter
Нравится
RedLine

У рекламодателей в Google Display Network (медийная часть AdWords) появилась возможность покупать на аукционной основе (RTB) не просто «показы», но «видимые показы» (viewable CPM). Видимость заключается в том, что пользователь видит не менее 50% баннера в течение не менее одной секунды.

В отчетах также появятся новые метрики «Active View viewable impr», «Active View viewable CTR», «Active View avg. CPM».

Google разрешил покупать гарантировано-видимые пользователем показы (viewable CPM)
(картинка из блога Google)

Источник: http://roem.ru/2013/12/15/viewablecpm87451/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3