Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Twitter
Нравится
RedLine

Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Ты на рассылку подпишись: всплывающие окна бывают ужасными

Ошибка № 1: непонятный или отсутствующий призыв к действию

Вы используете поп-ап, чтобы стимулировать пользователя совершить конверсионное действие. Если вы не используете призыв к действию, вероятность конверсии уменьшается.

Самый простой способ стимулировать посетителя сделать что-то нужное вам — контрастная конверсионная кнопка с четким CTA. Посмотрите, как получает адреса подписчиков сайт Okdork.com:

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Понятный CTA: начните строить базу подписчиков

Призыв к действию не обязательно должен быть агрессивным. Вы можете отказаться от императивного тона, как это сделали маркетологи Adme.ru.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Мягкий призыв к действию тоже работает

Совет: для повышения эффективности CTA используйте эффект срочности. Вот несколько идей:

  • Зарегистрируйтесь сейчас.
  • Получите скидку сегодня.
  • Присоединяйтесь немедленно.

Ошибка № 2: отсутствие удобного способа закрыть поп-ап

Посетители очень сильно нервничают, если им приходится искать способ закрыть всплывающее окно. Если пользователь не может найти заветную кнопку «Нет, спасибо» или четко выделенный крестик в течение нескольких секунд, он вероятнее всего покинет сайт. Обратите внимание на всплывающее окно на сайте «Ведомостей» в мобильном браузере:

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Все очевидно: любой пользователь мгновенно видит, как закрыть поп-ап

А вот на экране десктопа все выглядит не так очевидно. Кажется, крестик на месте: в самом центре экрана. Однако найти его автоматически вряд ли получится. Вам придется делать это сознательно, теряя несколько секунд. За это время вы успеете сказать пару ласковых в адрес дизайнера поп-апа и вспомнить несколько альтернативных сайтов.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Закрыть всплывающее окно «на автомате» не получится

Совет: добавьте в поп-ап альтернативную кнопку. Не делайте ее контрастной. Не пишите в ней четкие призывы к действию, например, «Закрыть», «Отказаться». Лучше заставьте пользователя сомневаться и жалеть об упущенных возможностях. Вот несколько идей текста:

  • Спасибо, я могу повысить продажи самостоятельно.
  • Нет, мне не нужна скидка.
  • Я не хочу участвовать в бесплатном семинаре.

Ошибка № 3: неинтересное или неактуальное предложение

Если информация, которую вы сообщаете пользователю с помощью всплывающего окна, неактуальная, шансы на конверсию уменьшаются.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Вряд ли читателям «РБК», солидного делового ресурса, интересны неподтвержденные сенсации

Чтобы пользователь перешел по ссылке или совершил конверсионное действие, предложение должно быть релевантным интересам аудитории и ценным.

Совет: чтобы стимулировать конверсии, пообещайте подписчику или покупателю что-то взамен. Это может быть:

  • Скидка.
  • Бесплатный контент, например, электронная книга.
  • Бесплатный сопутствующий продукт, например, зубная паста для покупателей электрической зубной щетки.

Ошибка № 4: всплывающее окно появляется слишком быстро

Когда пользователь едва приземляется на сайте, ему нет дела до всплывающих окон. Он скорее всего закроет поп-ап, если увидит его до того, как оценит контент страницы.

Совет: регулируйте время появления поп-апа по поведению пользователя. Триггером всплытия может выступать скроллинг страницы. Например, окно может появляться, если пользователь прокрутил страницу вниз на 50 %.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Окно всплывает после прокрутки страницы

Ошибка № 5: дизайн поп-апа сильно отличается от дизайна сайта

Всплывающее окно должно визуально выделяться на фоне других элементов страницы. Однако слишком сильные отличия заставляют пользователей сомневаться и отказываться от предложенного контента или действия. Например, увидев слишком яркий поп-ап на сайте делового издания, пользователь может решить, что ошибся адресом.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Яркий рекламный поп-ап выглядит не очень удачно на фоне сдержанного дизайна Banki.ru

Совет: старайтесь, чтобы дизайн всплывающего окна сочетался с дизайном страницы. Привлекайте внимание пользователя с помощью контрастного заголовка и призыва к действию. Если вы хотите, чтобы пользователь наверняка увидел ваше сообщение, используйте поп-ап с затемнением страницы.

Ошибка № 6: вы требуете вводить слишком много информации

Формы на сайте должны быть короткими и удобными. Это касается и форм всплывающих окон.

Совет: для автоматически всплывающих окон используйте формы с одним полем. Например, попросите пользователя ввести имя или адрес электронной почты. Если вы хотите получить больше информации, используйте поп-апы, всплывающие по запросу.

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Это форма, а не поп-ап, но смысл тот же: одного поля достаточно для начала взаимодействия

Ошибка № 7: вы не тестируете всплывающие окна

Сплит-тестирование помогает понять, какие элементы сайта работают лучше. С помощью экспериментов вы можете улучшать всплывающие окна, увеличивать конверсию, снижать показатель отказов.

Совет: проводите A/B-тесты, чтобы повышать эффективность поп-апов. Вот некоторые идеи для тестирования:

  • Проверьте эффективность разных вариантов заголовка. Используйте разные цвета и размер шрифта. Попробуйте написать заголовок заглавными буквами. Поэкспериментируйте с текстом. Проверьте, как аудитория реагирует на провокационные предложения, спокойное информирование, обещание конкретной выгоды.
  • Протестируйте информационное сообщение. Проверяйте все: от визуального оформления до содержания.
  • Поэкспериментируйте с формами. Сократите количество полей, впишите подсказку в поле.
  • Конверсионная кнопка. Тестируйте величину, форму, цвет кнопки. Уделите внимание разным вариантам призыва к действию.
  • Расположение и размеры окна. Проверьте, как аудитория реагирует на окно во всю страницу. Посмотрите, заметят ли пользователи окно в правом нижнем углу сайта. Попробуйте окна с затемнением и окна, всплывающие по требованию.
Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Всплывающее окно на всю страницу сбивает с толку

Оценивайте результаты экспериментов по CTR и коэффициенту конверсии.

Всплывающие окна не должны топить ваш сайт

Это возможно, если поп-апы не раздражают пользователей, не всплывают слишком быстро, не вводят читателя в заблуждение. Информация в окнах должна быть ценной и релевантной. Посетитель сайта должен иметь возможность легко закрыть окно или совершить конверсионное действие.

image
2014_12_09_tex_anons.jpg
Size: 0.1 Mb

Источник: http://texterra.ru/blog/kak-izbezhat-tipichnykh-oshibok-pri-sozdanii-vsplyvayushchikh-okon-7-sovetov.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3