Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

42 совета по проведению конкурсов в Facebook

Twitter
Нравится
RedLine

8 (800) 775-16-41

+ 7 (495) 220-88-06

Заказать звонок

Заказать услугу

...

42 совета по проведению конкурсов в Facebook

20.08.2014

Одни компании успешно используют конкурсы в «Фейсбуке», расширяя охват аудитории и привлекая новых клиентов. Вторые с помощью этого инструмента не могут добиться каких-либо значимых результатов, а то и вовсе попадают под шквал критики. В этой статье вы найдете советы по проведению конкурсов в Facebook. Они помогут вам успешно использовать данный маркетинговый инструмент.

42 совета по проведению конкурсов в Facebook

Главным победителем конкурса должен быть организатор

  1. Определите цели и задачи проведения конкурса. Запишите их на бумаге. Примеры целей перечислены ниже:
  • Увеличение числа фолловеров в Facebook.
  • Повышение узнаваемости бренда и создание позитивного фонового шума.
  • Сбор электронных адресов потенциальных клиентов.
  • Получение пользовательского контента.
  • Использование принципов краудсорсинга при создании нового продукта.
  • Активизация аудитории и вовлечение пользователей во взаимодействие с брендом.
  • Немедленные продажи.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Привлечение внимания к новому продукту.
Обеспечьте легальность конкурса. Согласно российскому законодательству, организаторы обязаны публиковать следующую информацию: правила и сроки проведения мероприятия, правила участия в конкурсе, порядок определения победителей. Изучите правила проведения конкурсов в «Фейсбуке». Обратите внимание, крупнейшая социальная сеть в мире запрещает проводить конкурсы в личных хрониках. Определите целевую аудиторию. Чтобы конкурс прошел успешно, вам нужно знать потенциальных участников. Создайте маркетинговые персоны, чтобы объединить аудиторию в сегменты. Определите бюджет конкурса. Деньги можно потратить на призы и на платную раскрутку конкурса. Определите тип конкурса. В число наиболее популярных типов входят:
  • Видео- или фотоконкурс, в ходе которого пользователи публикуют фото.
  • Голосование, в ходе которого пользователи оценивают контент, идею или продукт.
  • Конкурс эссе. Этот тип контестов заставит ваших пользователей вспомнить навыки написания школьных сочинений.
  • Групповые предложения. Предложите участникам скидку, если они объединят определенное количество покупателей. Данный тип стимулирует немедленные продажи.
Если вы не можете придумать конкурс, воспользуйтесь одной из идей:
  • Приз за лучший комментарий.
  • Приз за лучшее фото с продуктом.
  • Конкурс на лучшее название для фото.
  • Конкурс на лучшее название продукта.
  • Соревнование на лучшее знание продукта/отрасли.
  • Приз за лучшую идею развития продукта.
  • Скидка или приз каждому десятому комментатору.
Выберите приз. Идеальный вариант — один из ваших продуктов или скидка на него. Также подходит фирменная сувенирная продукция, книги с автографами отраслевых гуру. Никогда не предлагайте клиентам дешевые безделушки или продукты конкурентов. Выберите приложение для проведения конкурса. Обратите внимание на следующие инструменты: Используя приложение, вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы можете запустить конкурс в течение нескольких минут. Во-вторых, с помощью приложения легко управлять ходом контеста и следить за его эффективностью в режиме реального времени. В-третьих, с помощью приложений легче обеспечить визуальное оформление конкурсов.

Маркетинг конкурса

Сделайте email-рассылку. В первом письме сообщите потенциальным участникам о планах провести конкурс. Во-втором письме сообщите о начале конкурса и кратко опишите его условия. Добавьте в письмо ссылку или кнопку, позволяющую мгновенно зарегистрироваться в качестве участника. Сообщите о проведении конкурса в «Фейсбуке» вашим подписчикам в других социальных сетях. Добавьте в пост ссылку на контест.Закрепите пост о проведении конкурса на странице в Facebook. Информируйте подписчиков о ходе конкурса. Пишите на странице в «Фейсбуке», сколько человек уже приняло участие в контесте, сколько призов разыграно и т.п. Подобные сообщения должны регулярно попадать в ленту потенциальных участников. Используйте общие хэштеги, например, #конкурс, а также специфичные для вашего бизнеса хэштеги. Используйте платную рекламу в «Фейсбуке» и других социальных сетях, а также контекстную рекламу в поисковых системах. Опубликуйте рекламу на тематических сайтах и в блогах. Например, есди целевой аудиторией конкурса являются молодые родители, рекламируйте контест на сайтах детской тематики. Повесьте баннер о проведении конкурса на корпоративном сайте. Опубликуйте пост, посвященный конкурсу, в корпоративном блоге. Напишите пресс-релиз и разошлите его в тематические СМИ. Попросите ваших партнеров и клиентов сослаться на конкурс на своих ресурсах. Опубликуйте информацию на специализированных ресурсах, посвященных конкурсам в интернете. Рекламируйте конкурс в офлайне. Используйте листовки, наносите QR-код на продукцию.

Проведение конкурса

Напишите привлекающий внимание заголовок. В нем должен быть призыв к действию и обещание выгоды. Опубликуйте описание конкурса. Оно должно быть коротким, понятным и побуждающим. Упомяните о призе. Потенциальные участники должны знать, за что они соревнуются. Если в качестве приза выступает какой-то товар, опубликуйте его фото. Опубликуйте короткую инструкцию для участников конкурса. Расскажите, как зарегистрироваться и принять участие в конкурсе, как получить больше шансов на победу. Опишите условия определения победителей. Если в ходе контеста вы собираете пользовательский контент, опишите условия его дальнейшего использования. Настройте вкладку конкурса и посадочную страницу. Попав сюда, пользователь должен быстро получить необходимые данные.

Мониторинг конкурса в режиме реального времени

Отслеживайте эффективность конкурса. Используйте для этого следующие метрики:
  • Число участников.
  • Количество новых подписчиков на вашу страницу.
  • Число полученных email.
  • Количество «лайков», шерингов и комментариев к сообщениям о ходе конкурса.
  • Количество и качество пользовательского контента, полученного в ходе конкурса.
  • Количество и качество идей, предложенных пользователями.
  • Трафик на корпоративный сайт.
  • Продажи.
Используйте Facebook Insights, чтобы автоматически собирать информацию о «лайках», шерингах, комментариях и количестве подписчиков. Если вы рекламируете конкурс в «Фейсбуке», используйте «Менеджер рекламы» для оценки эффективности кампаний. Используйте оповещения Google, чтобы узнать об упоминаниях конкурса в интернете. С помощью Google Analytics следите за метриками эффективности вашего сайта в контексте проведения конкурса на «Фейсбуке».

Завершение конкурса

Выберите победителя. Сообщите его имя на странице конкурса. Также отправьте везунчику личное уведомление. Опубликуйте фото победителя с призом. Если удачливый конкурсант приедет в ваш офис, сделайте несколько фотографий на фоне логотипа вашей компании. Если победитель живет, например, во Владивостоке, попросите его сфотографироваться с призом. Поздравьте победителя во всех социальных сетях, где у вас есть аккаунт. Опубликуйте в корпоративном блоге пост, посвященный подведению итогов конкурса. Поблагодарите всех участников конкурса в специальной заметке в «Фейсбуке». Также отправьте благодарность на их электронные адреса. Если вы проводили фотоконкурс или конкурс эссе, опубликуйте пользовательский контент в специальном разделе вашего сайта. Пригласите всех участников и подписчиков принять участие в следующем конкурсе. Укажите предварительную дату его начала. Проводите конкурсы в Facebook регулярно. Это поможет вам поддерживать активность аудитории и увеличивать охват.

Чтобы использовать конкурс в качестве эффективного маркетингового инструмента, вам придется научиться трем вещам. Во-первых, вы должны суметь заинтересовать потенциального участника призами. Это необязательно должны быть очень дорогие продукты или огромные скидки. Если вы знаете аудиторию, то без труда подберете недорогие и желанные призы. Во-вторых, вам придется развлекать аудиторию. Конкурс не должен быть похожим на банальную покупку комментариев, фотографий или шерингов. В-третьих, вам нужно эффективно рекламировать конкурс. От этого зависит его успешное проведение.

Автор: Дмитрий Дементий

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Похожие материалы:

image
20_08_2014_2.jpg
Size: 0.04 Mb

Источник: http://texterra.ru/blog/42-soveta-po-provedeniyu-konkursov-v-facebook.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3