Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

АЛРОСА развивает и авиапарк

Twitter
Нравится
RedLine

 

19Крупнейший в мире производитель алмазов АЛРОСА задумался над развитием собственного авиационного бизнеса. В начале года компания выделила департамент перевозок в отдельное юридическое лицо — одноименную авиакомпанию. Теперь менеджмент нового перевозчика задумался над обновлением авиапарка и выходом на чартерный рынок.

Советник президента АЛРОСА, курирующий авиационные проекты, Андрей Татуев рассказал о программе развития и обновления парка воздушных судов авиакомпании АЛРОСА. В частности, Ту-154 перевозчик планирует заменить на Boeing-737-800.

Первый лайнер поступит в распоряжение компании летом этого года. По словам Татуева, самолеты не новые, а со вторичного рынка, но в хорошем состоянии.

Ожидается, что до середины 2014 года у компании в операционном лизинге будет уже три лайнера. Все они будут иметь двухклассную компоновку с увеличенным расстоянием между креслами.

По его словам, эти лайнеры будут использоваться на регулярных рейсах авиакомпании, а в периоды сезонного спада перевозок в Якутии могут использоваться и как чартеры.

По словам Андрея Татуева, компания также планирует обновить региональные самолеты. «По итогам проведенного анализа мы выбрали Bombardier. Ожидаем, что до конца следующего года приобретем 3 Q400 по схеме финансового лизинга. Эти самолеты пока не имеют широкого использования в России, но большой проблемы в подготовке специалистов и налаживании сервисного обслуживания мы не видим», — отмечает Татуев.

По его словам, это единственный в этом классе самолет, который способен работать в условиях низких температур Якутии и на грунтовых взлетно-посадочных полосах без каких-либо ограничений.

Все лайнеры будут поставляться с завода, по схеме финансового лизинга, который обеспечит экспортное агентство Канады (EDC) под гарантию «материнской» АЛРОСА, имеющей собственный кредитный рейтинг.

Парк авиакомпании АЛРОСА насчитывает более 40 воздушных судов 10 различных типов. Однако большинство пассажиров перевозят только пять самолетов Ту-154М (на маршрутах Мирный — центральные и курортные регионы России) и несколько Ту-134 и Ан-24 (на рейсах внутри Якутии и в соседние регионы).

По итогам 2012 года компания перевезла 270 тысяч пассажиров (заняв 29-е место среди отечественных перевозчиков). На сегодняшний день 100% акций компании принадлежит АЛРОСА.

«В современных условиях на первый план для авиаперевозчиков выходит экономическая эффективность деятельности. В первую очередь она зависит от топливной эффективности, трудозатрат и расходов на оплату труда, а также расходов на обеспечение и поддержание летной годности», — говорит Андрей Татуев.

Источник: http://dalgazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1671:2013-06-18-02-28-33&catid=70:2011-12-07-23-27-58&Itemid=120

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3