Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Евросеть завершила ребрендинг Дворцов Связи на Дальнем Востоке

Twitter
Нравится
RedLine

23 мая 2013 года, Дальний Восток, Россия, — Евросеть сообщает об открытии Дворца Связи в Хабаровске, интерьер и оформление которого выполнены в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins.

По словам Управляющего Дальневосточным филиалом компании «Евросеть» Сергея Кралюка: Мы завершили ребрендинг последнего Дворца Связи на Дальнем Востоке. Один из старейших салонов расположен на центральной улице города Хабаровска, ежедневно его посещают сотни клиентов. В ребрендинге собрано лучшее из мирового и российского опыта розничных сетей для повышения комфорта наших клиентов. Сегодня доля салонов в регионе, представленных в новом формате, составляет более 50%. Мы планируем завершить оформление в соответствии с новым брендбуком компании до конца 2013 года».

Дворец Связи выполнен в новой цветовой гамме — в белом цвете с большим присутствием тёплого оттенка жёлтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. Новые фирменные стойки и торговое оборудование с большим количеством подиумов для открытой выкладки товара подчеркивают эргономичность обстановки. В качестве главного элемента оформления выступает новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет».

Площадь обновленного флагманского салона компании составляет более 100 кв.м, что позволяет представить покупателям  расширенный ассортимент телефонов, смартфонов, нетбуков,  ноутбуков, планшетных компьютеров, электронных книг, автомобильной портативной техники, фотоаппаратов и другой цифровой техники.

Часть техники представлена в открытой выкладке, что значительно упрощает покупателям знакомство с ней. Данная особенность Дворца Связи дает клиенту возможность, опираясь на тактильные ощущения, выбрать необходимую продукцию, визуально оценить преимущества дизайна той или иной модели, но самое главное – протестировать ее в действии еще до совершения покупки. Ассортимент салона составит свыше 500 наименований товаров всемирно известных брендов.

Также в салоне доступен для покупателей полный спектр услуг, предоставляемых компанией «Евросеть»: пополнение баланса операторов связи, приём платежей в пользу Интернет-провайдеров, пополнение виртуальных кошельков, оплата штрафов ГИБДД и коммунальных услуг, кредитов, оформление и покупка железнодорожный и авиабилетов, билетов на развлекательные мероприятия, денежные переводы и многие другие.

В среднем, прирост выручки в салоне после обновления составляет от 15% до 60%. Он обусловлен как ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. Наиболее популярными из них являются денежные переводы, железнодорожных и авиабилеты, погашение кредитов и кредиты наличными до 100 тысяч рублей на карту «Кукуруза». За первый квартал 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года прирост оборота финансовых сервисов на Дальнем Востоке составил 30,8%.

Адрес Дворца Связи Евросеть: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 44.

Эта запись была опубликована 23.05.2013в 19:03. В рубриках: Бизнес.

Источник: http://newskhab.ru/?p=32880

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3