Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Локомотив въехал в музей

Twitter
Нравится
RedLine

2Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами

            Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году.

            Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз.

            - Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, - отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.

            Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.

            Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.

Музей истории Амурского моста под открытым небом был создан в 2010 году. Эксклюзивной экспозиции нет аналогов не только на Дальнем Востоке, но и в некоторых регионах России.

            Главным экспонатом является ферма знаменитого Амурского моста, возведенного в начале прошлого века. Единственная в России цистерна с клепаными колесными парами конца XIX века – еще одна гордость необычной выставки.

            Уникальный музей находится около станции Амур, и является объектом большого интереса туристов. Однако, несмотря на явную историческую и экономическую значимость экспозиции, городской инфраструктурой до сих пор не предусмотрен качественный подъезд к территории музея.

Источник: http://dalgazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1753:2013-07-11-07-51-38&catid=73:2011-12-07-23-28-39&Itemid=124

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3