Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

«МегаФон» рассказал, как противостоять мобильным мошенникам

Twitter
Нравится
RedLine

22 марта 2013 года. Приморский край. Компания «МегаФон» выступила  инициатором  «круглого стола», посвящённого проблеме мобильного мошенничества. Партнером мероприятия стало информационное агентство «Дейта». Участвующие в обсуждении темы эксперты различных ведомств, пришли к решению о необходимости совместных действий в борьбе с этим злом. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

В работе «круглого стола», помимо экспертов компании, приняли участие представители Управления МВД РФ по Приморскому краю, регионального отделения Пенсионного фонда РФ и краевого отделения «Союза пенсионеров России», общественного движения «Дальневосточное межрегиональное родительское собрание», кафедры психологии Школы гуманитарных наук (ШГН) ДВФУ и другие.  Темой обсуждения стала проблема мобильного мошенничества, которое год от года набирает обороты.

Директор Приморского регионального отделения Дальневосточного филиала АОА «МегаФон» Александр Усов рассказал, что в 2012 году по итогам служебных расследований компания вернула абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества  более 40 миллионов рублей, это почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. Более 500 тысяч рублей из этой суммы получили абоненты оператора на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. 

 

«Безопасность абонентов — одна из важных наших задач. Мы возвращаем средства всем пострадавшим от мошенничества с «короткими» номерами, даже тем, кто к нам не обращался, но мы сами выявили его, – сказал директор Приморского регионального отделения Дальневосточного филиала АОА «МегаФон» Александр Усов. – Мошенники – это изобретательные, хорошо подготовленные люди. Применяемые ими схемы обмана строятся на умелом использовании психологии поведения «жертвы» в критической ситуации».

Он рассказал о том, какими способами преступники пытаются выудить у абонентов деньги, и, главное, какие меры защиты предпринимает оператор сотовой связи для противостояния этому злу.

Начальник отдела по выявлению преступлений в финансово-кредитной сфере управления МВД РФ по Приморью Владимир Косогоров поддержал представителя компании в том, что наиболее уязвимыми категориями граждан для мошенников являются пенсионеры и дети. А его коллега замначальника отдела «К» управления МВД РФ по Приморью Дмитрий Каленик, подчеркнул, что всегда не стоит прощать мошенникам даже небольшие суммы денег, которые украли у них телефонные преступники — необходимо обращаться не только к сотовому оператору, но и в правоохранительные органы.

В результате обсуждения темы, стороны пришли к соглашению о совместных действиях в борьбе с этим злом, потому что только сообща можно с одной стороны, противостоять мошенникам, с другой – научить детей и пожилых людей правильно действовать в критической ситуации. У «МегаФона» есть солидный опыт профилактический работы: ведя акцию «Безопасный интернет» для детей и пенсионеров, сотрудники компании проводят «Уроки мобильной грамотности» в приморских школах. В этом году они будут проходить совместно с полицейскими Приморья и представителями регионального отделения Пенсионного фонда для школьников и пожилых людей.

Эта запись была опубликована 22.03.2013в 20:34. В рубриках: Связь.

Источник: http://newskhab.ru/?p=30083

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3