Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Первая грузовая- остается первой

Twitter
Нравится
RedLine

02042013-1Самый восточный – Владивостокский – филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) скоро отметит свою первую пятилетку. О работе филиала   рассказывает  его директор Виктор Осипов.

 

За пять лет филиал сумел занять определенные позиции на рынке, нарастить объемы, расширить зону обслуживания, освоить такие операции, о которых раньше мы не могли и мечтать. К тому же ПГК не просто предоставляет вагоны клиентам, а оказывает целый комплекс услуг по перевозке грузов. Поэтому, несмотря на профицит вагонов, есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом. Отмечу также, что по большей частивсе собственники вагонов играют по правилам. Думаю, ни сейчас, ни в будущем обострение конкурентной борьбы и стихийные события на рынке нам не грозят. Такое положение дел даже лучше, чем полная монополия.    

По сравнению с 2011-м, к 2012 году наблюдается положительная динамика к наращиванию объемов погрузки вагонов в собственном управлении. Такой результат связан с увеличением отправок цистерн с Комсомольского НПЗ.

Если говорить о конкретных примерах, то можно отметить перевозку в вагонах ПГК грузов для строительства объектов саммита АТЭС, проходившего во Владивостоке в августе 2012 года. Также с 2011 года мы предоставляем вагоны под перевозку нестандартных грузов – рельсов. Это непростая задача, ведь длина каждого рельса составляет около 25 метров, а полувагона – чуть менее 14-ти. Поэтому полувагоны по два объединяют в сцепы. Процесс подготовки вагонов под сцепы достаточно ресурсозатратный, необходим ряд согласований: с грузоотправителями, подрядчиками, перевозчиками.

Одна из главных проблем на дороге- сохранность вагонного парка. За 2012 год повреждено более 10 тыс. вагонов собственности ПГК, ущерб превысил 4 млн рублей; за первые три месяца 2013 года повреждено более 2,5 тыс. вагонов, ущерб составил почти 900 тыс. рублей. Это свидетельствует о недостаточном инвестировании владельцев портовых мощностей в их модернизацию: порты до сих пор используют давно устаревший грейферный способ разгрузки. Выход я вижу именно в техническом переоснащении и развитии инфраструктуры портов.

Со своей стороны специалисты Владивостокского филиала стремятся к тому, чтобы все мероприятия, направленные на сохранность вагонного парка, реализовывались в полном объеме. Мы организуем совместные с РЖД комиссии по выявлению поврежденных вагонов; силами сотрудников отдела сохранности вагонного парка и обособленных подразделений проводятся проверки качества ремонта вагонов. По всем обнаруженным фактам нарушений составляются акты, предъявляются претензии.

Проблема «брошенных» поездов и вагонов собственности ПГК в их составе более актуальна с наступлением холодного времени года. Но сверхнормативные простои и повреждаемость вагонов имеют общее происхождение – низкое техническое и технологическое оснащение портов, недостаточное инвестирование в их инфраструктуру. Поэтому и основные направления, где наблюдаются простои, «пробки», «брошенные» составы – все те же дальневосточные порты и припортовые станции, которые заявляют объемы без учета своих возможностей и мощностей погрузо-разгрузочной техники.

В целом отношения со «старшим братом» Дальневосточной железной дорогой - вполне рабочие. Владивостокский филиал ПГК участвует в работе Дальневосточного межрегионального координационного совета, проводит совместные комиссионные проверки с целью выявления поврежденных вагонов и качества ремонта вагонов в дальневосточных морских портах. Налажен диалог по вопросам организации погрузки, выгрузки.

С момента образования Владивостокский филиал постоянно наращивает объемы погрузки, и не только в зоне своей ответственности – нашими услугами могут воспользоваться также предприятия стран СНГ, Китая, Монголии, Кореи. Партнерами филиала стали региональные предприятия строительной, нефтяной, лесной отраслей и торговли – такие как «Комсомольский нефтеперерабатывающий завод», управляющая компания «Востокцемент», «Олекминский рудник», «ТЭК «МетизТранс», «СУЭК» и другие ведущие предприятия Дальнего Востока. При этом мы ориентированы на сотрудничество не только с крупными предприятиями, но и с малым и средним бизнесом.

Владивостокский филиал каждый день отправляет и принимает нефтепродукты, уголь, прокат и лом черных металлов, древесину, товары народного потребления, стройматериалы и другие грузы. Владивостокский филиал ПГК имеет четкую стратегию развития и формирует все необходимые ресурсы для ее реализации. Решение ряда коммерческих и производственно-технологических задач, оптимизация перевозочного процесса за счет сокращения непроизводительных потерь и увеличения доли сдвоенных операций, работа по формированию блока постоянных клиентов филиала с закреплением доли погрузки по каждому из них, внедрение новейших технологий – вот лишь некоторые из приоритетов, на достижение которых сегодня ориентирован Владивостокский филиал.

Уникальное географическое положение и масштабы региона мы превращаем в конкурентное преимущество.

 

 

Справка: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

 

ПГК входит в UCLRail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы UniversalCargoLogisticsHolding (UCLHolding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 

В состав UCLRail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»),а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCLRail владеет парком более 209 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.

Источник: http://dalgazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1407:2013-04-02-07-23-57&catid=70:2011-12-07-23-27-58&Itemid=120

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3