Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Погрузка на ДВЖД продолжает падать

Twitter
Нравится
RedLine

11032013-1На станциях Дальневосточной железной дороги за 11 месяцев 2013 года погружено около 45 млн. тонн грузов, что на 3,5% ниже аналогичного показателя прошлого года.

            Среднесуточный объем погрузки – 134,6 тыс. тонн. По основным видам груза объем погрузки составил: уголь – 16,9 млн. тонн ( -3,5% к аналогичному показателю 2012 года), нефтепродукты – 9,9 млн. тонн (- 0,7%), импортные грузы – 4,2 млн. тонн (+3,9%), лесные грузы - 3,4 млн. тонн (-6,6%), цемент – 1,04 млн. тонн (+4 %).

В среднем в сутки объем выгрузки составил 5210 вагонов, что на 7,5% ниже соответствующего показателя 2012 года (5632 вагонов).

В ноябре 2013 года объем погрузки составил 3,9 млн. тонн - на 5,5 % ниже ноябрьского показателя 2012 года. Объем среднесуточной выгрузки в минувшем месяце – 5470 вагонов.

Эксплуатационный грузооборот за 11 месяцев текущего года составил 145,9 млрд. т-км – на 5,6 % меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В то же время в ноябре на Дальневосточной железной дороге 88 грузовых поездов впервые отправлено по специализированному расписанию.

В целях повышения качества транспортного обслуживания в современных условиях приоритетным для ОАО «РЖД» становится предложение на рынке новых транспортных продуктов и решений, создаваемых с учетом индивидуальных потребностей клиентов, таких как организация перевозок грузов по расписанию. Новая услуга предполагает перевозку грузов и порожних собственных вагонов с согласованным временем отправления и прибытия по специально разработанному графику для конкретного грузоотправителя на договорной основе.

На Дальневосточной железной дороге, согласно уже заключенному договору между ОАО «РЖД» и ООО «Мечел-Транс», с 1 ноября 2013 года начали курсировать поезда на направлениях Нерюнгри–Грузовая – Ванино в адрес ОАО «Ванинский морской торговый порт» и Нерюнгри–Грузовая – Посьет в адрес ОАО «Торговый порт Посьет». В соответствии с наряд-заказом на ноябрь должно было отправиться 126 поездов (46 поездов назначением на станцию Посьет и 80 поездов назначением на станцию Ванино).

Однако в ноябре, в связи с неготовностью клиента, по данной услуге отправлено всего 35 поездов назначением на Посьет, 31 из которых прибыл на станцию назначения в установленные сроки (4 маршрута в движении); 53 поезда отправлено на станцию Ванино, 47 из которых прибыли в пункт назначения точно в установленные сроки (6 маршрутов в движении).

Для грузоотправителя ООО «Пасифик Лоджистик» на станции Гайдамак разрабатывается технология формирования и проследования поездов на направлениях Гайдамак – Белые Столбы, Гайдамак - Орехово-Зуево, 1 маршрут в двое суток (груз - легковые автомобили).

Сам факт привлечения на железнодорожный транспорт дополнительных объемов грузов за счет повышения качества обслуживания путем предоставления грузовладельцам и операторам дополнительных услуг можно рассматривать как экономическую выгоду ОАО «РЖД».

- Данная технология позволит снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения производительности подвижного состава, - говорит первый заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.

Надежность и качество перевозочного процесса – практически главное в производственной деятельности компании ОАО «РЖД». Важнейшими компонентами здесь являются качество составления графика движения поездов всех категорий, своевременность его адаптации к изменениям спроса на перевозки и надежность его выполнения.

Источник: http://dalgazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2141:2013-12-03-08-51-01&catid=70:2011-12-07-23-27-58&Itemid=120

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3