Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

One click Yakutsk в Якутске выводит интернет-сервис Мониторинг проблем на новый уровень коммуникации

Twitter
Нравится
RedLine
Интернет-сервис "Мониторинг проблем" портала One click Yakutsk выходит на новый уровень коммуникации. В рамках круглого стола, посвященного развитию системы взаимодействия с заявлениями жителей Якутска о городских проблемах, было подписано первое соглашение между One click Yakutsk и управлением соцзащиты населения и труда города, сообщает портал DV-Reclama.ru с ссылкой на информацию департамента по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ администрации г. Якутска.

По словам руководителя проекта One click Yakutsk Надежды Петровой, этот ресурс – инструмент, позволяющий жителям быстрее и, часто, не выходя из дома, решать городские проблемы, получать нужную информацию и участвовать в развитии Якутска.

"Мы начали с решения проблем с мусором, а в июле расширили тематику сервиса "Мониторинг проблем", и теперь имеем возможность принимать заявки по самым разным проблемам от жителей", - сказала Надежда Петрова.

Но, по ее словам, с расширением "Мониторинга проблем" горожане стали обращаться на сайт по вопросам, выходящим за пределы компетенции городских властей. По правилам модерации эти обращения должны быть отклонены. "Но в таком случае получается, что отклонив заявку по формальным причинам, мы не оправдываем ожиданий гражданина в целом от власти", - отметила Надежда Петрова.

Глава города Айсен Николаев в ответ предложил совместно с органами республиканской и государственной власти в республике выстроить новую систему взаимодействия в рамках обращений жителей на сервис "Мониторинг проблем" портала One click Yakutsk , найти удобные формы коммуникаций в рамках законодательства.

По его мнению, может быть несколько вариантов: "Первый вариант - прямое взаимодействие, т.е. соглашения между органами государственной власти и порталом One click Yakutsk в рамках работы с обращениями граждан". Айсен Николаев отметил и возможные инновационные формы сотрудничества: "Еще одной формой коммуникации может стать интеграция городского портала и будущих сервисов республиканского уровня, работающих по принципу краудсорсинга".

С необходимостью подписания прямого соглашения выступила и Альбина Нусугурова, руководитель отдела по работе с обращениями граждан администрации президента и правительства республики Саха (Якутия).

В рамках круглого стола было подписано первое соглашение между управлением социальной защиты населения и труда г. Якутска и порталом One click Yakutsk. Также Надежда Петрова сообщила о том, что вскоре планируют подписать прямое соглашение между One click Yakutsk и министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Поддержать развитие проектов краудсорсинга решил и Александр Айгистов. В конце мероприятия было подписано соглашение о взаимодействии между РАРИО и окружной администрацией города Якутска. "Мы и дальше будем поддерживать развитие подобных инициатив в регионах. Опыт Якутска и Якутии в целом должен распространяться в масштабах всей страны", - отметил он.

В ближайшее время One click Yakutsk продолжит работу по взаимодействию с органами власти для подписания соглашений.

Источник: http://dv-reclama.ru/dvbussines/delovoy/detail.php?blog=respublika_saha&post_id=one_click_yakutsk_v_yakutske_vyvodit_internet_servis_monitoring_problem_na_novyy_uroven_kommunikatsi

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3