Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Сайты-купонаторы: в этой игре нет проигравших?

Twitter
Нравится
RedLine
Сайты-купонаторы: в этой игре нет проигравших?
Это гостевой пост сайта для поиска промокодов интернет-магазинов «Промокодабра».
Автор статьи — Ирина Герасименко.

Когда были изобретены купоны, никто и не подозревал об их волшебных свойствах и влиянии.

Недавние исследования показали, что люди, которые совершают покупки с использование купонов, чувствуют себя счастливее и более уверенно и спокойно.

Нейроэкономист Поль Зак (Paul Zak) из Университета последипломного образования в Клермонте исследовал нейропсихологическое влияние купонов на интернет-пользователей. Оказалось, что при использовании купонов уровень окситоцина в крови повышается.

Окситоцин — это гормон, который отвечает за положительные эмоции, такие как любовь и счастье, более того, даже доверие появляется именно благодаря этому гормону. Удивительно, но получение купона влияет на уровень окситоцина гораздо сильнее, чем, например, поцелуй или объятия.

Тем не менее, изменения покупательского поведения под влиянием купонов пока еще не исследовано, хотя, безусловно, оно представляет огромный интерес для интернет-торговли и компаний, работающих в онлайне.

В данном случае важную роль играют не только сами продажи, но возможность долгосрочного планирования покупательского поведения, потому что клиент будет возвращаться вновь не в силу необходимости покупки, а ради ощущения счастья. Оно также может перейти в разряд положительных эмоций и, соответственно, устойчивых ассоциаций с брендом, компанией, магазином или сайтом. Одновременно будет укрепляться и вера в подавца или производителя и, как следствие, доверие к нему. Стоит лишь закрепить успех несколько раз, и вы сможете формировать предпочтения и привычки клиента.

Такой ход событий был бы наиболее желаемым, однако достичь результата не так-то просто. Будет ли клиент ждать следующего купона или просто продолжит совершать покупки? Вернётся ли? Когда? Все эти вопросы пока остаются без ответа.

Тем не менее, многие сайты возлагают большие надежды на купоны и делают это небезосновательно, потому что это игра, в которой нет проигравших.

Совсем недавно кроме ресурсов, типаTheFind,Google.com/products,PriceGrabber.com ничего не существовало, а если вы хотели узнать отзывы по использованию определённого товара, то можно было воспользоваться сайтомBuzzillions.com, где собраны «рецензии» на самые разные продукты, и потратить на это еще немного своего драгоценного времени. В результате, пока вы всё проверяли и перепроверяли, можно было успеть подоить корову и накормить коня. Короче говоря, долго. Буквально за год ситуация на виртуальном рынке сильно изменилась. Появились сайты-купонаторы, например, наша «Промокодабра».

Рассмотрим, в чем состоят плюсы использования купонов для пользователей.
- Самые низкие цены и выгодные предложения собраны в одном месте. Фирменные магазины онлайн не дают вам такой возможности выбора: бренд — один, специализация у магазина — одна.
- Клиент может ознакомиться с описаниями интернет-магазинов партнеров и их акций. Тот, кто владеет информацией в наши дни, владеет миром. В данном случае, клиент получает информацию в полном объеме, а не порционно. Он знает что, где и когда дешевле, и не только в одном-двух магазинах.
- Информация обновляется в день несколько раз (высокая оперативность). Покупатель всегда держит руку на пульсе.
- Пользователь получает экономию денег и времени, поскольку многие фирменные магазины являются партнерами таких сайтов.
- Покупка совершается напрямую от производителя. Купонатор является посредником, но за услугу сайта-проводника покупатель не платит, потому что услуги сайтов-купонаторов оплачиваются самими же интернет-магазинами, которым выгодно поставлять качественную продукцию самим, чем бороться с подделками.

В чём заключаются выгоды для предпринимателя? Никаких досужих размышлений, обратимся к экспертам. Согласно статье Тома Риса (Tom Reece), CEO маркетингового агенства Online Marketing Group и создателя Marketing Resource Center, плюсов для бизнеса у купонов тоже достаточно.
- Купоны способны расширить клиентскую базу и географию рынка.
- Они могут переманить клиентов конкурентов. Покупатели перейдут на вашу сторону, если у вас есть достойная «печенька».
- Купоны являются средством привлечь тех покупателей, которые хотят купить, а не просто посмотреть, то есть наиболее активных на рынке.
- Купоны помогут вернуть потерянных клиентов, а также тех, кого переманили конкуренты. Опять же, «печенька» должна быть достойной.
- Акции с использованием купонов имеют больший потенциал, так как помогают продать одновременно и сопутствующие товары («Получайте купон на iPhone, но без чехла вам никак не обойтись»).
- Посещаемость сайта растёт, что неизбежно приводит к увеличению продаж.
- Благодаря купонам становится возможным проследить статистику, что играет важную роль при стратегическом планировании.

Казалось бы, всё просто: взял купоны и распространил, но сделать это не так-то легко. Пользователи недоверчивы, ленивы и многие из них не знают о том, для чего нужны купоны. Именно эту работу и проделывает сейчас новая волна сайтов-купонаторов: информирует шаг за шагом, как пользоваться, как экономить, почему выгодно.

Если в Европе этого делать не нужно, так как все уже всё понимают, то в России и во многих других странах люди еще не готовы по разным причинам к использованию купонов, хотя, на самом деле, они не представляют опасности, а наоборот, приносят выгоду.

Интернет в корне меняет подход к торговле: модель купли-продажи модифицирована и нацелена теперь не только на выгоду продавца, но и на нужды и выгоду покупателя. Сайты-купонаторы создают условия для того, чтобы интересы продавцов и покупателей совпадали. И чем лучше они это делают, тем выгоднее становится покупать в интернете.

Стоит отметить, что купонный бизнес пришел в Россию сравнительно недавно, в недалёком 2010 году. Прототипом была модель американца Эндрю Мейсона (Andrew Mason), основателя компании Groupon, который разбогател за какие-то два года. За короткое время работы сайтов-купонаторов на российском рынке (в период с 2011 по 2012), по сообщениям газеты РБК, общий объем рынка групповых покупок в России вырос почти в три раза, что немало, и говорит о перспективности российского рынка в целом.

Конечно, прогнозировать что-либо на данный момент сложно, но интернет в нашей стране проникает всё глубже в регионы и небольшие города, а безналичный расчет постепенно приобретает рутинный характер и становится всё более удобным. Соответственно, рынок будет расширяться, а сервис приобретёт со временем большую популярность. Возможно, и окситоцин тоже сыграет свою немаловажную роль.


Источник: http://feedproxy.google.com/~r/internetno/~3/Xka5f__JURw/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3