Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

В Москве прошла конференция IBC Russia 2013

Twitter
Нравится
RedLine

5-6 декабря в Москве состоялась Internet Business Conference Russia 2013 – главная отраслевая конференция об интернет-маркетинге и веб-технологиях для бизнеса. IBC Russia 2013 объединила в себе успешные профессиональные конференции «Сайт» и Optimization и собрала на единой площадке специалистов ведущих веб-студий, агентств интернет-маркетинга и заказчиков.

Мероприятие открылось сразу двумя блоками докладов о трендах. Своими наблюдениями поделились Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Вячеслав Курдин (Бюро Пирогова), Александр Колб (Promodo), Денис Гурьев (Webcom Group), Людмила Киселёва (IMCREDO). Эксперты отметили следующие ключевые особенности современного рынка интернет-маркетинга в России:

• взрывной рост интернет-магазинов при заметном смещении бюджетов в сторону интеграции с логистическими и другими бизнес-системами;

• более активное применение таких технологий, как поисковое продвижение, ремаркетинг и веб-аналитика для получения синергетического эффекта;

• повышение заинтересованности клиентов в прозрачности и измеримости трафика;

• растущий разрыв между стратегами в digital-агентствах и целевой аудиторией клиентов.

В блоке докладов о стратегическом планировании в digital-коммуникациях Александр Чижиков (Articul Media) назвал ТОП-5 способов сделать провальную стратегию:

• сведение всей стратегии к созданию бесплатного приложения;

• заказ стратегии без раскрытия внутренних данных;

• желание получить результат уже на следующий день;

• вера во всемогущество digital-стратегии без улучшения качества продукта;

• создание стратегии «для галочки».

В секции «Перфоманс-маркетинг: ретаргетинг, мобильная реклама» Андрей Шатров (Wapstart) назвал ключевые факторы эффективности мобильной рекламы: креативный материал, корректный таргетинг, использование аналитики, отзывы о приложении и его юзабилити. В свою очередь, Максим Рыжов (i-Media) предложил расширять охват аудитории за счёт применения таргетинга «похожих» и «спящих» (покупающий товар или услугу не чаще раза в год) пользователей.

Одним из важнейших событий для рынка поискового маркетинга стал доклад Александра Садовского, прозвучавший в первый день IBC Russia 2013. Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» анонсировал планы компании по отказу от учёта ссылок при ранжировании сайтов. Для начала с января 2014 года обновлённый алгоритм заработает для коммерческих запросов по Москве и области, а в дальнейшем будет распространён и на другие регионы. Заявление Александра (http://youtu.be/bUIaTMSx6ww) вызвало широкий резонанс в кругах маркетологов и продолжает активно обсуждаться в сообществах профессионалов.

В Москве прошла конференция IBC Russia 2013

Работа зеленого зала в первый день IBC Russia 2013 завершилась дискуссионной панелью «Агентства против заказчиков». В режиме круглого стола представители бизнеса-заказчика и агентств – Пётр Бабин (Промсвязьбанк), Аскар Рахимбердиев (МойСклад), Макс Молодцов (AIC), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Ольга Куликова (Articul Media), Дмитрий Козлов (DEFA) –попытались обсудить ситуацию на рынке и проблемы взаимодействия. Клиенты почти единодушно отметили важность надёжности аккаунт-менеджера на стороне агентства, а представители агентств – значение грамотной работы бренд-менеджера на стороне клиента.

Во второй день конференции состоялась секция о создании видеорекламы и продающих роликов. Алексей Чесноков (AIDA-Media), Николай Сюсько (Affect) и Татьяна Фирсова (Аналитический Центр Vi) дали ряд полезных практических рекомендаций:

• опираться на развлекательные, информационные и обучающие ролики как на главный генератор трафика;

• использовать канал на YouTube для решения различных бизнес-задач – брендовой рекламы, прямых продаж, повышения лояльности, генерации трафика, постпродажного обслуживания;

• применять такие проверенные формулы медиамикса, как сочетание ТВ- и онлайн-видео;

• экономить средства за счёт включения in-page video в видеомикс.

В секции о контент-маркетинге Юрий Кушнеров (Seolib.ru) поделился опытом применения личного блога в качестве инструмента продаж, повышающего доверие и лояльность к компании. Екатерина Ерошина (Протекст) назвала три надёжных способа испортить текст: промахнуться мимо целевой аудтории, заказать текст без брифа, не проконтролировать верстку.

IBC-2013.jpg

В работе секции о спецпроектах приняли участие Екатерина Базилевская (Look At Media), Павел Гительман (RTA), Ян Рейзин (Baby.ru) и Николай Охитин (Dr. JUNG). Специалисты отметили следующие условия успешности спецпроектов:

• контроль тематического соответствия трафика;

• наличие уникальной истории с вовлечением пользователя в эмоциональную связь;

• упор на получение отклика от пользователей;

• качественное медийное освещение;

• профессиональное модерирование при использовании контента, создаваемого пользователями.

Благодаря опции «видеоучастие» за ходом IBC Russia следило большое количество участников, подключившихся к видеотрансляции.

Одновременно с конференцией прошла масштабная выставка, на которой были представлены самые разные направления в интернет-маркетинге и веб-разработке. На выставке все желающие получили квалифицированную консультацию специалистов «1С-Битрикс», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo, Sibirix, MegaIndex, SeoHammer, «Ашманов и партнеры», «Наносемантика», Inside, i-Media, Mail.ru Group, Intency, AREALIDEA, «СМИ2.net», смогли записаться на курсы «Нетология», а также купить книги, изданные «Альпина Паблишер». 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/v-moskve-proshla-konferentsiya-ibc-russia-2013.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3