Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

«Альфа-Банк» придумал месяц Мартюнь

Twitter
Нравится
RedLine

Креаторы агентства VOZDUH в рамках новой рекламной кампании одного из ведущих игроков на российском рынке финансовых услуг - "Альфа-Банка" - придумали месяц Мартюнь.

«Альфа-Банк» придумал месяц Мартюнь

Тайна неологизма раскрывается в креативной концепции, которая направлена на продвижение кредитной карты «100 дней без процентов». Таким образом, для держателя карты месяц март (время старта кампании) раздвигает границы по июнь - окончания периода беспроцентного кредитования.

 

Состав творческой группы:

 VOZDUH

Творческий руководитель – Валерий Мельник

Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков

Копирайтер – Антон Мамыкин

Дизайнер – Роман Лузанов

Менеджер проекта – Нина Труфанова

 

Альфа-Банк

Директор по маркетингу - Виктор Шкипин

Начальник управления маркетинга розничного бизнеса - Гончарова Татьяна

Руководитель проектов - Мария Мягких

Источник: http://primmarketing.ru/creative/2013/03/14/alfa/66582

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3