Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Аромат Paco Rabanne Black XS собирает вокруг себя поклонников рок-музыки

Twitter
Нравится
RedLine

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box совместно с агентствами Havas Sports & Entertainment Russia и Havas Digital, запустило мультимедийный проект для продвижения аромата Paco Rabanne Black XS

Проект направлен на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к нему со стороны целевой аудитории, а также стимулирование пробных покупок парфюмерии Black XS и Black XS L’EXCÈS – ароматов для настоящих рок-звезд. Для этого была разработана коммуникационная платформа «Paco Rabanne Black XS и «MAXIDROM 2013», которая поможет усилить эмоциональное вовлечение молодежной аудитории и спровоцировать долгосрочный контакт с брендом.

Проект стартовал 10 апреля с радио-анонсирования и завершится 12 июня 2013 года на главном российском рок-фестивале «MAXIDROM 2013», который пройдет на аэродроме Тушино под эгидой Black XS. Феерическое шоу соберет множество поклонников рок-музыки. При этом, благодаря Black XS некоторые из них смогут попасть на фестиваль бесплатно (КАК).

Сердцем коммуникации, центром притяжения для целевой аудитории является промосайт. Все запланированные активности в различных медиаканалах – промоакции в 219 магазинах «Л’Этуаль», упоминания на радио «Максимум» и одноименном сайте, сотрудничество с фестивалем MAXIDROM, вирусное анонсирование в социальных сетях и на YouTube.com, - выводят потребителей на сайт, мотивируя их на взаимодействие с сайтом. Пройдя регистрацию на сайте, участники акции могут участвовать в играх, набирать баллы и выигрывать наушники, билет на рок-фестиваль или личную встречу с группой «30 Seconds To Mars».

Важную часть проекта составляет анонсирование на радио-станции «Максимум», которая является стратегическим партнером фестиваля.
Завершится проект грандиозной интеграцией бренда Black XS  в сам музыкальный фестиваль. На территории «MAXIDROM 2013» будет установлен шатер, в котором посетителям с помощью профессионального парикмахера и тату-мастера смогут перевоплотиться в рок-звезду, сразиться в Guitar Hero, или же отдохнуть от шума и суеты в lounge-зоне.

Источник: http://www.adindex.ru/news/releases/2013/06/3/99454.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3