Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Валуев оказался самой дорогой знаменитостью в телерекламе

Twitter
Нравится
RedLine

Боксер и депутат Госдумы Николай Валуев собирает самые большие рекламные бюджеты. На ролики с его участием пришлось 6% всех расходов на «звездную» телерекламу

Всего же бренды потратили 13,2 млрд рублей, чтобы заманить знаменитостей в свои кампании. В октябре 2012 года – марте 2013 года селебрити привлекли примерно 16% всех средств, потраченных на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Initiative.

Крупнейшими рекламодателями в данном сегменте являются L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ». Они обеспечили 8,4%, 7,9% и 4,2% расходов на «звездную» телерекламу соответственно. Николай Валуев является участником рекламных кампаний МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. По оценке МТС, ролики с боксером-тяжеловесом заметили около 90% опрошенных россиян. 

Сам Валуев называет участие в рекламе не коммерцией, а творческой деятельностью. На вопрос, будет ли он и дальше сниматься в рекламе, Валуев ответил, что это зависит не от него.

Триколор ТВ» с 2011 г. использует в своих роликах мужчину-звезду — артиста, участника проекта «Городок» Юрия Стоянова. У оператора очень широкая аудитория — фактически это все население России старше 14 лет вне зависимости от дохода, объясняет представитель компании Анна Сопова. Поэтому для продвижения бренда «Триколор ТВ» нужен был универсальный персонаж, который нравится взрослой аудитории и при этом не вызывает отторжения у подростков. «Городок» до сих пор на слуху, молодые зрители о нем тоже знают, поэтому Стоянов очень хорошо подошел, говорит Сопова: «Мы довольны тем, что этот артист стал лицом оператора, мы провели с ним уже несколько рекламных кампаний».

Самой эффективной рекламной звездой была признана актриса Анна Семенович, которая снималась в роликах мороженого Ekzo. Благодаря ее участию узнаваемость марки резко выросла, отмечает Initiative. В целом российские зрители лучше воспринимают рекламу с нашими женщинами – звездами шоу-бизнеса.

 

Источник: http://www.adindex.ru/news/marketing/2013/06/27/100125.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3