Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Владельцы снятых перетяжек отсудили компенсации у правительства Москвы

Twitter
Нравится
RedLine
Владельцы снятых перетяжек отсудили компенсации у правительства Москвы

Спустя два года после запрета в Москве транспарантов-перетяжек их владельцы смогли получить от чиновников компенсации. Группа CityText, до июля 2011 года второй по величине игрок в этом сегменте, через суд добилась выплаты из столичного бюджета 13,5 млн руб.

Федеральный арбитражный суд Московского округа вчера оставил в силе постановление апелляционной инстанции от 26 марта 2013 года, обязавшей столичный департамент СМИ и рекламы перечислить входящему в группу CityText ООО «Юпон» почти 6,3 млн руб. Днем ранее этот же суд подтвердил правоту апелляционной инстанции в споре с департаментом другой структуры CityText — ЗАО «Виатра». Этой компании чиновники должны были за счет московского бюджета выплатить 7,2 млн руб.

Транспаранты-перетяжки были запрещены в Москве постановлением столичного правительства от 19 июля 2011 года. На тот момент в городе насчитывалось около 2,1 тыс. таких конструкций, годовую выручку их владельцев исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивала в 1,9 млрд руб. Запретив перетяжки, чиновники пообещали выплатить их владельцем около 90 млн руб. за досрочное расторжение договоров и аннуляцию разрешений. В августе 2011 года за несколько ночей чиновники порезали все полотнища перетяжек.

Изначально группа CityText, владевшая до запрета 349 перетяжками и по этому показателю уступавшая только структурам Russ Outdoor с 1 тыс. таких конструкций, требовала со столичного департамента СМИ и рекламы 22,4 млн руб. задолженности: «Юпон» — 11,3 млн руб., а «Виатра» — 11,1 млн руб. Эти суммы включали задолженность по возврату арендных отчислений и плату за возможность установить и эксплуатировать конструкции, а также проценты за пользование чужими денежными средствами. В ответ департамент подал встречные иски к компаниям: почти на 23 млн руб. к «Юпону» и на 22,9 млн руб. к «Виатре». По мнению чиновников, каждая из компаний не заплатила городу по 11,5 млн руб. за фактическое размещение перетяжек в сентябре—ноябре 2011 года, примерно в такую же сумму была оценена неустойка.

Суд первой инстанции признал правоту департамента в споре и с «Юпоном», и с «Виатрой». Ключевым аргументом чиновников стал тот факт, что, например, от «Виатры» уведомление о демонтаже рекламных конструкций в ведомство поступило только 30 ноября 2011 года. Тем самым в департаменте сочли, что компания использовала перетяжки всю осень, хотя все полотнища были порезаны еще в августе. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников тогда пояснял, что помимо полотнищ рекламная конструкция состоит из столбов, к которым крепится перетяжка. И даже если они просто стояли вдоль дороги, город должен был получить за это арендные отчисления.

Апелляционная инстанция, куда пожаловались «Юпон» и «Виатра», отменила решения арбитражного суда Москвы. Из предоставленных компаниями документов следовало, что конструкции были полностью демонтированы еще в сентябре. Справедливость восторжествовала, резюмировал вчера гендиректор CityText Сергей Субботин. По его словам, деньги группа получила сразу после того, как были готовы постановления Девятого арбитражного апелляционного суда. В пресс-службе департамента СМИ и рекламы вчера на запрос «Ъ» не ответили.

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/07/26/ads/67603

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3