Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

Twitter
Нравится
RedLine

Вчера, уже ближе к полуночи, стали известны первые обладатели высоких наград мирового рекламного фестиваля Cannes Liones. Российское агентство «Восход» получило сразу четыре награды в номинациях PR и Promo & Activations. Уральским креативщикам устроили овацию

«Восход» получил золото за свою работу «Заставь чиновника работать», выполненную для уральского информационного сайта URA.RU. В номинации Promo & Activations – две награды и в номинации PR также две. По словам российских участников фестиваля, зал устроил «Восходу» настоящую овацию, а арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных так прокомментировал результат своей компании: «4 золотых Льва! Я плачу от счастья!».

Действительно, получить сразу по две награды в номинациях  – это высокая оценка. Всего в номинации Promo присуждалось 18 наград и среди номинантов – самые серьезные конкуренты. В номинации Promo также две золотых награды получило бразильское подразделение Ogilvi Brasil за работу для компании Dove.

В номинации PR была отмечена бронзой еще одна российская компания. Агентство Агентство Y&R Moscow получило награду за работу, выполненную для московского музея эротики Точка G.

«Заставь чиновника работать», Восход

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

Где у Пушкинского музея «точка G», Y&R Moscow

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских Львов

 

Источник: http://www.adindex.ru/news/agencies/2013/06/18/99835.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3