Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Во Владивостоке состоится практический семинар для выпускников вузов

Twitter
Нравится
RedLine
Во Владивостоке состоится практический семинар для выпускников вузов

15 мая в здании Дальневосточного Федерального Университета (Мордовцева 12, аудитория 404) по инициативе рекламного агентства «ДВ Регион» пройдет практический семинар для студентов и выпускников ДВФУ. Мероприятие будет посвящено темам менеджмента, маркетинга и рекламы, а также вопросам HR.

В программу семинара войдут доклады на тему:

1) «Анонс образовательной программы на сентябрь 2013-2014 год»

2) «Я – маркетолог. Критерии профессиональной специализации в маркетинге»

3) «Цифровая эволюция»

4) «Рекламный рынок. Структура. Сегментирование. Тонкости и Сюрпризы»

5) «Как правильно пройти собеседование»

Студенты старших курсов смогут узнать секреты успешного прохождения собеседования, которые будут полезны при дальнейшем трудоустройстве. Не только услышать о реалиях работы специалиста по маркетингу, но и познакомиться с рекламным рынком региона, его структурой, сегментированием, тонкостями и возможными сюрпризами, изучить критерии эффективного менеджмента.

«За годы своей деятельности мы накопили достаточно опыта в рекламном бизнесе и готовы передать его нынешним выпускникам, нашим будущим коллегам. Это мероприятие один из шагов в развитии профессиональной рекламной и маркетинговой аудитории, которые мы запланировали на этот год. В дальнейшем, мы уверены, это будет способствовать развитию цивилизованного рынка», - говорит Кирилл Потапенкогенеральный директор рекламного агентства «ДВ Регион».

«Мы надеемся, что подобные мероприятия будут способствовать формированию из нынешних выпускников новых успешных профессионалов своего дела, людей, стремящихся к постоянному развитию и готовых к упорной работе, подразумевающей многозадачность. Мы хотим поделиться реальными практическими знаниями, а не просто поговорить о теории. Ведь «голая» теория не откроет перед выпускниками всех дверей, для успешности необходимо понимание своей будущей работы и наличие практических навыков», - комментирует Ольга Герасимова, директор по корпоративным коммуникациям рекламного агентства «ДВ Регион».

Перед слушателями семинара выступят как представители рекламного агентства «ДВ Регион», так и известные на рынке маркетологи: Василий КлюкинРуководитель Отдела Маркетинга и Рекламы сети цифробытовых магазинов «Домотехника» и Татьяна Козак, директор департамента маркетинга компании «Синергия-Восток».

Каждый студент, принявший участие в мероприятии, получит именное свидетельство о прослушивании семинара, которым в дальнейшем сможет пополнить свое портфолио.

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/04/26/dv_region/66898

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3