Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Всегда соленый от счастливых слёз

Twitter
Нравится
RedLine

В рамках проекта «2014» компания «Рекламные сувениры» поделилась с нами отличным примером того, как из обычных вещей создать яркий и запоминающийся подарок.

Мы восхищаемся безграничными возможностями для творчества, которые открывают перед нами такие, на первый взгляд, простые вещи, как футболки, ежедневники и ручки. О том, как объединить их вместе и создать креативный новогодний подарок, мы хотим рассказать сегодня.

Заказчик и исполнитель — Сувенирная ферма KrikCentre.

Специализация — реклама, маркетинг.

Цели и задачи — Поздравить партнеров и коллег с Новым годом, стимулируя спрос на услуги агентства.

Период реализации — зима 2010-2011.

Екатеринбургская компания KrikCentre может составить конкуренцию модному одежному бренду: футболки, которые ежегодно выпускает агентство для собственного продвижения, желают заполучить коллеги и партнеры со всей России.

Компания KrikCentre существует на рынке уже 20 лет. Немудрено, что она начала печатать изображения на футболках одной из первых в Екатеринбурге. Со временем это преимущество переросло из исключительно производственного в креативное. Стиль агенства узнаваем. Новогодние сеты компании, которые она дарит коллегам и партнерам, всегда интересны и запоминаются. В их состав обязательно входят футболки.

К Новому 2011 году компания подготовила для своих партнеров и избранных клиентов наборы под названием «Оленина мореная». Образом этой коллекции стал олень, рога которого сплелись в название компании. Почему выбран такой образ, авторы объяснили в открытке: «По странному поверью, увидеть соленого оленя под Новый год — к безумствам! Мы желаем вам вдохнуть поглубже, оторваться от земли и прыгнуть в море новых впечатлений!..» И подпись: «KrikCentre, всегда соленый от счастливых слез».

Всегда соленый от счастливых слёзВсегда соленый от счастливых слёзВсегда соленый от счастливых слёз

В наборах были также шариковые ручки, ножи-мультиинструменты и горький шоколад. Разные сочетания этих предметов позволяли создавать подарки с разной стоимостью.

Результат. По оценкам агенства, «Оленина мореная» получила много восхищенных откликов. Новогодний набор-2011, как и другие подарки этой компании, — образец достижений и возможностей KrikCentre.

Задействованные подарки:футболки (около 430 руб., 200 шт.), шариковая ручка (около 31 руб., 100 шт.), ежедневник (250 руб., 300 шт.), нож (около 640 руб., 100 шт.), фирменный горький шоколад (15 руб., 1000 шт.), банка стеклянная (около 100 руб., 100 шт.).

Сферы применений: без ограничений.

Материал из книги «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею». — Спб.: Проект 111, 2013.

Вот так из вполне обычных вещей можно создать совершенно необычный подарок! Много обычных и необычных вещей вы найдете у нас! Заходите на наш сайт, открывайте наши каталоги, обращайтесь к нашим менеджерам!

Ваши «Рекламные сувениры».

В рамках проекта «2014».

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/08/30/2014rs/67913

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3