Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Вышло в свет новое приложение — «универсальный разговорник» маркетолога

Twitter
Нравится
RedLine

Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык

Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз - экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством и стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном языке. iOS-приложение включает в себя базу крутого клиентского сленга. Готовые фразы нужно просто перенаправить агентству.

База регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.

Показательная цитата из архива Сорри Гайз: «На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед».

Вышло в свет новое приложение — «универсальный разговорник» маркетолога

 

Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/12/06/sorry_guys/68769

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3