Вышло в свет новое приложение — «универсальный разговорник» маркетолога
- Details
- Published on Friday, 06 December 2013 00:30
Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык
Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз - экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством и стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном языке. iOS-приложение включает в себя базу крутого клиентского сленга. Готовые фразы нужно просто перенаправить агентству.
База регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.
Показательная цитата из архива Сорри Гайз: «На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед».
Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/12/06/sorry_guys/68769