Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

В Санкт-Петербурге завершился СПИК 2013

Twitter
Нравится
RedLine

На открывающей секции "СПИК" было озвучено 10 ключевых трендообразующих фактов о Рунете:

1. Eжемесячная аудитория интернета в России (2012) составляет 64,4 млн. человек или 55% населения страны.

2. 89% подростков пользуются интернетом ежедневно, а в возрастной группе "18-24" этот показатель составляет 96,6%.

3. 18,4 млн. человек пользуются мобильным интернетом, при этом за 2012 год это количество увеличилось на треть. При этом 1,2 млн. человек в России пользуются только мобильным интернетом, и более 80% пользователей выходят в интернет из дома с мобильных устройств.

4. 73% пользователей приходится на долю ШПД, стоимость которого за 2012 год снизилась в 4 раза.

5. В 2012 году продано порядка 3,3 млн. планшетов, рост объема продаж составляет 444%. 25,1% просмотров сайтов в Рунете - с мобильных устройств, это 3-е место в Европе.

6. Ожидаемый рост экономики Рунета в 2012-2013 годах равен 30%.

7. Рынок интернет-рекламы составляет 56,3 млрд. рублей (2012 год).

8. 792 млн. долларов - объем венчурных инвестиций в 2012 году, что в два раза превышает прошлогодние показатели. По объему инвестиций Россия занимает 4-е место в Европе.

9. В Госдуму РФ в течение 2012 года внесен 31 законопроект, регулирующий интернет-сферу. 49% внесенных законопроектов отрицательно оцениваются экспертами отрасли, 23% - положительно.

10. Общее количество просмотров видео в Рунете - 10,3 млрд., при этом смотрят видео в Рунете около 55,6 млн. человек.

По данным TNS, проникновение Интернета в Москве и Санкт-Петербурге сравнимы (77% и 73% соответственно), при этом наибольший вклад в аудиторию вносит сегмент от 25 до 44 лет. Хотя по количеству пользователей Интернета и его проникновению на первом месте стоит Москва, в Санкт-Петербурге этот показатель также растет и является весьма перспективным направлением развития.

Ключевые онлайн-активности - соцсети, поиск, почта, видео, новости (в порядке уменьшения среднесуточной аудитории). Большинство пользователей используют несколько точек доступа в Сеть.

Один из показателей-трендов - двукратное увеличение числа пользователей Smart TV, на данный момент им пользуется около 4% населения России.

Конференция "СПИК" проходила в пять параллельных конференционных потоков, при формировании которых Оргкомитет рассмотрел более 1500 заявок и отобрал около 200 докладов, сформировавших программную сетку. Выставка интернет-компаний, также проводившаяся в "Прибалтийской", была сформирована из 26 экспонентов, представивших актуальные решения и разработки рынка. Как сообщают организаторы мероприятия - Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET, - по итоговым данным, "СПИК 2013" собрал более 2500 участников на площадке.

и материалы конференции доступны для просмотра всем участникам: презентации и видео будут выложены в соответствующем на официальном сайте "СПИК".



Источник: http://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_30933.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3