Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Гениальная наружка только для детей

Twitter
Нравится
RedLine

Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут.

В Grey придумали, как совместить оба сообщения в одно в рамках одной и той же конструкции. Принт, размещенный в сити-форматах, выглядел по-разному с двух разных углов зрения.

Гениальная наружка только для детейГениальная наружка только для детей

Взрослый видел: Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает.

Ребенок видел: Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем.

Взрослый человек видел обычного ребенка, а ребенок — избитого. «Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем», читали дети. Взрослым был адресован другой копилайн: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает».

Видеокейс кампании «Только для детей», выложенный на YouTube в конце апреля, набрал более трех миллионов просмотров.

 

Источник: http://primmarketing.ru/creative/2013/05/08/narugka/66948

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3