Думай дважды!
- Details
- Published on Wednesday, 08 January 2014 04:05
Red Pepper разработали соцкампанию, призывающую водителей быть осторожными за рулем и думать о безопасности не только собственных детей.
В блоге агентства Данил Голованов пишет: "В период праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. В эти дни требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем.
Рекламная кампания - социальная инициатива агентства, поддержанная и реализованная официальным городским порталом ekburg.ru. В рамках реализации планируются принты, наружка и мультивидеоэкраны.
Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравиться вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды".
по сообщению Red Pepper
Источник: http://primmarketing.ru/creative/2014/01/08/dumay/68945