Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Жадность – не порок

Twitter
Нравится
RedLine

С 1 апреля «Домотехника» запустила по всем своим магазинам, включая интернет-подразделение, акцию «Жадный апрель». На хиты сезонных продаж установлены скидки, что подчеркивается в слогане компании: «Скидки – экономным!» 

По мнению авторов кампании, название может обескуражить - но только на первый взгляд. Это словосочетание – результат специально подготовленной стратегии. Новый год и гендерные праздники позади, многих больших интересуют не столько покупки, сколько поездки на пикники, подготовка к лету, дачные хлопоты… Запланированные приобретения техники, если не сделаны в конце прошлого или начале наступившего года, легко откладываются и уходят на второй план. 

Жадность – не порок

Кроме этого, произвести впечатление на аудиторию, которая привыкла пропускать рекламу мимо ушей и глаз, очень непросто. 

«Выделиться в нынешнем информационном потоке и, тем более, запомниться, привлечь своей рекламой внимание, заинтересовать своим предложением, непросто, - объясняет руководитель Отдела маркетинга и рекламы Василий Клюкин. – Иногда компании, даже наши коллеги-конкуренты по рынку цифрового и бытового ритейла, играют на грани фола, нередко скатываясь в пошлость. Мы же пошли по пути использования громкого названия, которое зацепит внимание, и запоминающегося ролика с легким юмором.» 

Жадность – не порок

Встать в один ряд с федеральными сетями, забирающими практически весь эфир – задача не из простых. Реклама акции и самой сети должна отвечать потребностям того самого представителя целевой аудитории, который не любит получать «коммерческие предложения», блокируя их различными способами. Прорваться через данные фильтры потенциального потребителя можно, отправив свое послание, упакованное в «позитив, игру, fun». 

Именно поэтому основой нынешней рекламной кампании «Домотехники» можно назвать видеоролик, который сделан в формате трейлера к голливудскому блокбастеру. 

Замедленная съемка отражает масштабность подготовки персонала одного из магазинов к данной акции, заставляя зрителя прочувствовать доскональность в отборе товара и формировании цен. В то же время, за закрытыми рольставнями показана толпа покупателей, которые не могут дождаться открытия магазина, чтобы стать первыми участниками акции и приобрести товары по выгодным ценам. Когда рольставни только начинают подниматься, жаждущие покупатели устремляются внутрь. Затем следует ценовое предложение на акционные товары, после которого молодой человек, держащий сразу несколько коробок продукции Apple, говорит основную мысль акции: «Я – не жадный, я - экономный». 

Жадность – не порок

«Таким образом, мы постарались объединить несколько эмоций, которые может вызвать ролик у нашего потребителя: улыбку от противопоставления обычных действий наших героев помпезной музыке из блокбастера и от концовки с ключевой фразой, любопытство от представленных в видео цен и беспокойство, связанное с показанным в видео ажиотажем («могу не успеть, все разберут до меня!»), - объясняет Василий Клюкин. – И, конечно, же открытый вопрос, который может возникнуть у него: «А жадность ли это на самом деле? Может быть, это расчетливость и экономность?

Поэтому громкое название, привлекая внимание, несет более широкий смысл - мы говорим об экономности и о выгоде».

 

Состав творческой группы:

Видеостудия «Павильон»

Директор/ Режиссер – Константин Белецкий

Оператор – Александр Оладьин

«Домотехника»

Руководитель отдела маркетинга и рекламы – Василий Клюкин

Заместитель руководителя, менеджер проекта – Максим Шатыро

Дизайнеры – Татьяна Комкова, Алена Цветовская

 

 

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/creative/2013/04/03/jadno/66729

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3