Запрещенный в России ролик был признан гениальным
- Details
- Published on Friday, 24 May 2013 07:00

Ранее мы писали о вирусном ролике Австралийского метрополитена «Dumb Ways to Die», где симпатичные персонажи по неосторожности и глупости (и это ключевые слова) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.
Ролик, собравший с момента публикации более 39 миллионов просмотров на YouTube, и являющийся частью социальной рекламной кампании Мельбурнского метрополитена (Metro Trains Melbourne), был заблокирован по решению Роспотребнадзора.
А в начале 2013 года в реестр запрещенных сайтов попал и пост в блоге дизайнера Артемия Лебедева с данным видеороликом (см. подробнее).
Роскомнадзор так прокоментировал свой запрет: «Текст песни содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как „Спрятаться в сушилке для белья“, „Интересно, что делает эта красная кнопка?“ содержат призыв к осуществлению данных действий.»
Однако жюри фестиваля The One Show высоко оценило нестандартный подход к идее профилактики несчастных случаев. Комментируя свое решение, организаторы фестиваля отметили, что авторы ролика смогли «превратить мрачную тему в веселое выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме».
Кстати, о результатах. По итогам двух месяцев рекламной кампании представители мельбурнского метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20%.
Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/05/24/zapret/67063