Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

Twitter
Нравится
RedLine

Предприниматели и владельцы бизнеса могли бы сделать себе немало зарубок на носу, внимательно изучив истории участников 85-й церемонии вручения премии «Оскар». Проследив, кто из последних был (и, соответственно, не был) номинирован на «Оскар», можно сделать выводы насчет того, кто из них больше преуспел в позиционировании себя как бренда.

Перевод выполнен агентством «Точно!» с сайта Entrepreneur специально для PrimMarketing.ru.


1. Ты не можешь быть слишком стар или молод, чтобы стать брендом

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

Впервые в истории «Оскара» на номинацию «Лучшая актриса» были выдвинуты очень молодая и... очень немолодая. Эммануэль Рива (фильм «Любовь») в возрасте 85 лет стала самой старшей претенденткой на «Лучшую актрису» за всю историю вручения премии «Оскар». А на противоположную чашу весов встала девятилетняя (!) Кувенжане Уоллис (фильм «Звери дикого юга») — самая юная актриса в этой номинации. Более того, «Звери дикого юга» стали для нее дебютом. Так что она, помимо прочего, стала всего лишь 17-й актрисой, номинированной на «Оскар» за дебютный фильм.

Вывод: Ваш новый продукт может заслужить такое же признание, как и хороший актер. Если поместить нечто, не важно, будь то человек или предмет, в подходящие условия или ситуацию, оно засияет. Поэтому не стоит писать о своих старых продуктах как о чем-то, что уже свое отжило. Наоборот, превратите недостатки в достоинства и поставьте свой продукт в новый контекст, который подчеркнет то, что ваш бренд существует давно, а значит, стабилен и надежен.

2. Достойные вещи переживают десятилетия

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

Получив в 78 лет награду за лучшую роль второго плана, Алан Аркин (фильм «Операция „Арго“») стал рекордсменом среди мужчин по промежутку между первой и последней номинацией на «Оскар». Впервые Аркин был номинирован 46 лет назад за роль в фильме «Русские идут».

Вывод: Ваш бизнес или бренд могут долгое время пожинать плоды былого успеха, но только в том случае, если вы продолжите привлекать новую аудиторию и фанатов. Солидный бренд, который идет в ногу со временем, может оставаться всегда таким же популярным, как и в самом начале пути.

3. Даже маленькие бренды могут сиять

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

После первого просмотра «Мой парень — псих» я повернулась к мужу и сказала: «Видишь женщину, которая играет жену Роберта де Ниро? За эту роль ее точно номинируют на „Оскар“».
Муж покрутил пальцем у виска и поспорил со мной на двадцать долларов, что я неправа. Думаю, не нужно говорить, что я стала на двадцать долларов богаче, а та самая актриса (Джеки Уивер) была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Скепсис мужа можно понять: несмотря на свою известность на родине (в Австралии) Уивер не получила признания публики в штатах, а де Ниро — это настолько «раскрученный бренд», что, когда он появляется в кадре, все внимание устремляется только на него. Но то, с какой чуткостью Джеки подошла к своей роли, вывело ее из тени популярности де Ниро.

Вывод: Можно быть не бог весть каким известным среди других брендов, однако если примоститься рядом с рыбой покрупнее, это может пойти на пользу. Не нужно забывать, что успех зависит только от вас: покажите, какие индивидуальные качества делают вас уникальным и достойным внимания.

4. Поймай момент и создай бренд

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

Энн Хэтэуэй, сыгравшая роль модницы в фильме «Дьявол носит Прада» и очаровательной девчонки в «Дневниках Принцессы», получила «Оскар» за совершенно противоположную по темпераменту роль — Фантины из фильма «Отверженные» — в номинации «лучшая актриса второго плана». Фича в том, что актриса на экране присутствует минимальное количество времени. Но эти несколько минут стали звездным часом для Энн, кардинально изменив представление аудитории о бренде Хэтэуэй.

Вывод: Ни одно знакомство, презентацию, встречу или момент ни за что нельзя упускать, ведь никогда не знаешь, где тебя поджидает удача.

PrimMarketing 

Источник: http://primmarketing.ru/analytics/2013/03/26/show-bizz/66660

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3