Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

ЗООпарься на 60 секунд!

Twitter
Нравится
RedLine

Поддерживают акцию ежегодная Премия "Серебряный меркурий", платформа для общественных инициатив "Йополис" и телеканал "Успех".

Командам из 3-4 человек предстоит отправиться в Московский Зоопарк, чтобы снять ролик продолжительностью 1 минута. Отправной точкой работы послужит обнародованный 27 мая креативный бриф, остальное - фантазия авторов. Для тех, кому одной фантазии не хватит, профессионалы Академии Коммуникаций Wordshop раскроют секреты съемки вирусного видео и способы его посева в Интернет.

48 часов на съёмку, 24 часа на сбор "лайков", 10 минут на презентацию ради возможности выиграть:

- билет на посещение закрытой вечеринки Премии "Серебряный меркурий" и спец-приз от "Серебряного Меркурия"

- максимальная скидка (50%) на обучение на любом рекламном факультете в Академии Коммуникацйи Wordshop;

- бесплатное посещение летнего интенсива (на выбор) в Академии Коммуникации Wordshop;

- спец-приз от Московского Зоопарка;

- летняя стажировка на Телеканале "Успех" в качестве новостного журналиста.

Подробности на официальных ресурсах , и .



Источник: http://www.rwr.ru/news/design/design_30936.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3