Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях
- Details
- Published on Tuesday, 16 April 2013 07:30
Сегодня многие компании – от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов – используют SMM для продвижения в интернете. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?
Для тех, кто не раз задумывался над этими вопросами, издательство Ragan выпустило официальный доклад, который поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов. По данным доклада была составлена инфографика, вошедшая в топ шесть лучших, по мнению Econsultuncy.
Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/04/16/structura_smm/66815