Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Исследование агентства Роуз : Российские тинейджеры не доверяют рекламе

Twitter
Нравится
RedLine
  • Исследование агентства Роуз : Российские тинейджеры не доверяют рекламе Исследование, проведенное среди почти 700 российских подростков, показало, что реклама является для них наименее надежным источником информации при принятии решения о покупке
  • Молодежь больше всего доверяет рекомендациям семьи и экспертов
  • Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком - особенно, если отзыв дан его сверстником

Исследование, проведенное недавно агентством маркетинговых и PR-коммуникаций "Роуз", показало, что 53% российских подростков не доверяют традиционной рекламе. Только 2% опрошенных заявили, что реклама является для них надежным источником при принятии решения о покупке. Наибольшим доверием подростков пользуются мнение членов семьи и рекомендации экспертов. Почти все респонденты всегда обращают внимание на отзывы других покупателей, прежде чем сделать покупку.

На вопрос о том, насколько часто они доверяют традиционной рекламе, 34% опрошенных подростков ответили "иногда" и 11% - "в большинстве случаев".

По данным опроса, при совершении покупки наибольшее доверие подростков вызывают рекомендации семьи (29%). Далее следуют советы экспертов (19%), веб-сайты компаний (11%), отзывы друзей (10%) и информация из блогов (9%)

96% участников опроса полагаются на отзывы других покупателей, прежде чем принять решение о покупке. Особенно высоко подростки ценят отзывы своих сверстников: 46% опирается на них время от времени и 44% - почти всегда. И только 10% никогда не полагаются на отзывы других подростков. При этом они нечасто придают значение потребительским отзывам взрослых. Только 18% опрошенных всегда полагаются на рекомендации потребителей, которые существенно старше их, 24% утверждают, что они не принимают решение о покупке на основе отзывов взрослых. "Интересно отметить, что 78% подростков будут полагаться на отзывы других покупателей даже в том случае, если они знают, что компания так или иначе заплатила рецензенту", - говорит Галина Савина, генеральный директор агентства Rose, - "Скорее всего, это означает, что молодежь ищет информацию о продукте из более надежных источников, чем реклама, в первую очередь прислушиваясь к компетентным рекомендациям, которые будут основы на собственном опыте."

Однако, надо иметь в виду, что обычно люди не всегда искренни, отвечая на вопрос, что на них имеет большее воздействие. Поэтому реклама, скорее всего, имеет гораздо большее воздействие, чем показал данный опрос. Результаты дополнительных вопросов о видах рекламы, которые подростки считают наиболее эффективными, показали, что 45% опрошенных находят действенными онлайн-рекламу и видео, 32% выбрали категорию ТВ-роликов, что свидетельствует о том, что юноши и девушки в этом возрасте наиболее подвержены воздействию визуальной информации и предпочитают смотреть рекламный видеоконтент, нежели читать о брендах и продуктах. Журналы, наружная реклама, реклама на транспорте признаны эффективными всего 5% подростков. Газеты и радио набрали в этом рейтинге всего по одному проценту. "По мере дальнейшего проникновения высокоскоростного интернета мы прогнозируем снижение эффективности ТВ-рекламы" - отмечает Галина Савина.

В опросе участвовали 675 юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет, проживающих по всей территории России. Этот опрос также выявил интересные факты о доходах подростков, их покупательских привычках, степени вовлеченности в социальные медиа и их поведении при совершении онлайн-покупок. Если вы хотите узнать больше об этом исследовании, обращайтесь: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Результаты этого опроса также показали, что при покупке своего следующего смартфона большинство подростков планирует выбрать бренд Samsung. Компания Samsung является клиентом Rose и оказала большое содействие в сборе данных для этого исследования.

О "РОУЗ"

Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.



Источник: http://www.rwr.ru/articles/analytics/analytics_32222.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3