Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Иcтopия брендов: Natusana

Twitter
Нравится
RedLine
Иcтopия брендов: Natusana09.05.2014, DV-Reclama.ruНемецко-российская фармацевтическая компания ЗАО "Натусана" (сегодня это ООО "Др. Тайсс Натурварен Рус") была основана осенью 1996 года как представитель немецкой компании Dr. Theiss Naturwaren GmbH. Именно поэтому основными учредителями компании выступили представители немецкого фармацевтического завода Dr. Theiss Naturwaren GmbH в лице доктора естественных наук Петера Тайсса и господина Джузеппе Нарди. Основателей компании объединяло искреннее желание предложить россиянам высококачественные лекарственные препараты, лечебно-оздоровительные и натурально-косметические средства, действие которых основано на целебных свойствах лекарственных растений. Эта идеология отразилась и в названии компании "Натусана" (от "nаturа" (лат.) - природа, и "sаnо" (лат.) - лечить, исцелять).

Свою работу в середине 1997 года коллектив единомышленников в количестве 13 человек начал (по случайному совпадению) с 13-ти препаратов завода Dr. Theiss Nаturwаrеn GmbH и немецко-польского предприятия "НП-Фарма". Как показала последующая история развития, стартовое число 13 стало для "Натусаны" счастливым. Уже к концу 1997 года ассортимент расширился до 25 препаратов, большинство из которых до сих пор являются лидерами продаж. Соответственно, расширился и штат сотрудников. Активное развитие и востребованность предлагаемой продукции на рынке подтвердили правильность выбранной стратегии и укоренили желание дальнейшей активной работы.

В начале 1998 года компания выходит на принципиально новый рынок сбыта - стоматологический - с зубными пастами "Лaкaлют". Весной 1998 года была организована и проведена первая рекламная кампания на ТВ по препаратам серии Dr. Theiss Nоvа figurа, что позволило заявить о себе и в качестве заметного участника рекламного рынка.

Однако активное поступательное движение компании было приостановлено кризисом в августе 1998 г. После всесторонней оценки создавшейся ситуации руководство "Натусаны" приняло решение о продолжении деятельности компании, взяв на себя всю полноту ответственности за дальнейшее развитие. Были разработаны (практически индивидуально для каждого клиента) схемы реструктуризации задолженностей покупателей и поставщиков, оптимизированы поставки нового товара. Кроме этого, была проведена структурная реорганизация компании с целью обеспечения максимального соответствия новым экономическим условиям на рынке. В частности, был взят курс на более тесное сотрудничество с розничными аптечными предприятиями, что заложило основу для целевого усиления аптечного отдела. Предпринятые меры убедили в правильности выбранного курса не только немецких соучредителей, но и партнеров.

В 2002 году в лаборатории завода Dr. Theiss Nаturwаrеn GmbH были разработаны инновационные формулы косметических средств на основе оливкового масла экстра-класса первого холодного отжима из Тосканы и налажен выпуск серии аптечной косметики D'oliva. Производство лечебной косметики D'оlivа на заводе Dr. Theiss Nаturwаrеn GmbH в Германии на каждом этапе осуществляется под строгим контролем качества согласно стандартам GMр.

Целебные свойства растительных компонентов, входящих в состав косметики D'оlivа, удается сохранить и приумножить благодаря новейшему оборудованию, установленному на заводе, и современным технологиям производства. Косметика на основе оливкового масла экстра-класса первого холодного отжима быстро завоевала популярность в Европе, а в 2005 году оценить достоинства качественной и эффективной немецкой косметики смогли и российские женщины (убедиться в этом легко, почитав Натусана отзывы). Сейчас косметика D'оlivа пользуется заслуженным доверием у женщин более чем в 25 странах Европы (в Германии, Италии, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Чехии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Польше и многих других), а также в странах СНГ и России. Эффективность и безопасность косметики D'оlivа подтверждены научными исследованиями и клиническими испытаниями.

История существует для того, чтобы помнить свои истоки и постоянно к ним обращаться. Каждый сотрудник "Натусаны" может с уверенностью сказать, что в поступательном развитии фирмы есть и его шаг. Основываясь на собственном историческом опыте, совершая ошибки и исправляя их, пройдя через взлеты и падения, коллектив "Натусаны" с уверенностью смотрит в будущее и продолжает год за годом дополнять свою летопись.

www.naturwaren-theiss.ru


image09.05.2014Иcтopия брендов: Natusana Немецко-российская фармацевтическая компания ЗАО "Натусана" была основана осенью 1996 года как представитель немецкой компании Dr. Theiss Naturwaren GmbH.

Иcтopия брендов: Natusana22.04.2014Краткая история рекламы С точки зрения древности одним из первых рекламных обращений считается египетский папирус, в котором детально описывались достоинства продаваемого раба.

Иcтopия брендов: Natusana22.04.2014Вечернее платье в истории моды По мнению дизайнеров, сейчас присутствуют все стили и направления в моде на вечерние платья, полное смешение самых актуальных и модных тенденций всех времен.

Иcтopия брендов: Natusana01.04.2014История брендов: Merten Merten, одна из ведущих компаний, занимающихся изготовлением электрического оборудования, была основана братьями Мертен в 1906 году в небольшом городке Гуммерсбах в Германии.

Иcтopия брендов: Natusana24.02.2014История брендов: Migliore "Migliore" в переводе с итальянского означает "лучший". И уже много лет компания по производству сантехники оправдывает свое название.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/istoriya_reklamy_retro/28485/ictopiya_brendov_natusana_zao_natusana_ooo_dr_tayss_naturvaren_rus_farmatsevticheskaya_kompaniya_ger/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3