Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как Нью-Тон и красота спасали мир

Twitter
Нравится
RedLine

Как Нью-Тон и красота спасали мир В течение пяти месяцев 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь" размещало имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов "Хитек-Групп", посвященную новым акциям компании.

В течение года на станциях новосибирского метрополитена появлялась реклама на путевых стенах, которая посвящена услугам компании "Хитэк-Груп". Российская фирма представляет собой сеть магазинов и работает в индустрии красоты, является экспертом в сфере "красивого" бизнеса сибирского региона. "Хитэк-Груп" предоставляет полный перечень услуг, начиная от дизайн-проекта салона, заканчивая полным его оснащением и сервисным сопровождением (инструменты для парикмахерских/оборудование для салонов красоты).

Целью проведения рекламной кампании является привлечение внимания жителей Новосибирска к новым акциям компании "Хитэк-Груп": "Профессиональный подход к красоте в домашних условиях", "Стильно! Смело! Креативно!", "Добавь в жизнь ярких красок", а также направить потенциальных потребителей к ближайшему фирменному магазину. Кроме того, в магазинах проводятся акции "Назовите кодовое слово "метро" и получите скидку 12%" и "Подарки. Скидки 20%".

Основной целевой аудиторией имиджевой рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет, жители города Новосибирска со средним и выше среднего уровнями дохода. География размещения аппликаций на путевых стенах охватывала три крупные станции с высоким пассажиропотоком, рядом с которыми находятся фирменные магазины "Хитэк-Груп" - "Площадь Ленина", "Заельцовская" и "Золотая Нива".

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампанию рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь", единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

"Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения не только имиджа компании, но и разнообразных акций. Мы рады, что оказываем всевозможную помощь нашим клиентам в продвижении их бизнеса. К каждому мы находим свой подход и предлагаем индивидуальную программу размещения для достижения максимального эффекта и отклика целевой аудитории", - делится генеральный директор рекламного агентства "Нью-Тон Сибирь" Оксана Здерка. - "Как известно, красота спасет мир. Здорово, что "Нью-Тон" принимает в этом участие".



Источник: http://www.rwr.ru/news/design/design_31106.html

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3