Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы

Twitter
Нравится
RedLine
Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы11.07.2013, DV-Reclama.ru

Как организовать Event-агентство, или Когда выгодно вкладывать деньги в развлечения?

Рано или поздно, в жизни каждого человека возникает мысль об открытии собственного дела. И на этом этапе необходимо задать себе вопрос: что я умею делать лучше других? Если вы в силах грамотно организовать мероприятие и корпоратив (неважно, какого масштаба), составить сценарный план торжества или обладаете множеством креативных идей - задумайтесь о создании своего рекламного агентства, специализирующегося на ивенте.

Итак, на что нужно обратить внимание при организации event-агентства праздничных событий? Рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы понять, стоит ли вам вообще создавать рекламное агентство.

К положительной стороне данного вида бизнеса можно отнести тот факт, что вы, как рекламное агентство, по сути, выступаете посредником между заказчиком и исполнителем. Так сказать, связующее звено, которое берёт на себя все хлопоты. Это означает, что даже оформив ИП, у вас не возникнет (согласно закону) необходимости набирать штат сотрудников. Это, во-первых.

Во-вторых, рекламное агентство оформить можно (и рекомендуется) именно ИП, а не ООО. Это позволит вам, на первоначальном этапе, сэкономить на аренде офиса. Большинство переговоров можно вести в телефонном режиме, а встречи проводить либо на нейтральной территории, либо, лично посещать клиента.

Основным положительным моментом является и то, что ваши вложения в данный вид бизнеса - минимальны. Первоначальные статьи расходов при создании рекламного агентства:

1) презентационная полиграфия (визитки, флаера);

2) оформление в налоговой (фиксированная плата за открытие ИП, бланки строгой отчётности, печать, открытие банковского счёта). Можно использовать именно бланки строгой отчётности, а не кассовый аппарат. Это намного дешевле, тем более, что для данной категории услуг это разрешено.

К недостаткам event бизнеса можно отнести следующее:

1) Отсутствие на первоначальном этапе полной и действующей базы данных подрядчиков-исполнителей. Но, это как в любом другом деле, все приходит со временем. В процессе работы вашего рекламного агентства вы наладите контакты с фотографами, операторами, флористами, представителями оригинального жанра и т.д.

2) Необходимость в аренде склада. Как только рекламное агентство начнёт свою работу, будьте готовы к тому, что уже после первого мероприятия у вас останется немало реквизита. Выбрасывать его, естественно вы не будете: повторное использование реквизита заметно сократит ваши расходы, увеличит выгоду.

3) Работа в режиме "нон-стоп". Будьте готовы к тому, что на вас ложится вся ответственность за проведение мероприятия, будь то свадьба, корпоративный вечер или юбилей. Человеческий фактор в этом деле играет очень важную роль, и нужно быть готовым к тому, чтобы, в случае непредвиденной ситуации, быстро принять решение и организовать чёткую и слаженную работу всей команды.

Подведём итог.

Выгодно создавать рекламное агентство "полного цикла", организующего праздники и корпоративы "под ключ", нежели выполняющее только определённый вид услуг.

Открывать своё event-агентство - не безнадёжная идея, если вы готовы находиться в постоянном поиске новых клиентов и профессиональных подрядчиков. Конечно, пройдёт время, и заказчики сами будут обращаться к вам, но, для этого необходимо приложить немало усилий.

Если вы чувствуете, что ваши знания, идеи и проекты - это то, чего не хватает современному event-движению, то, значит, вас не напугать даже возможным форс-мажором, и, не остановить на пути к созданию собственного рекламного агентства!

По материалам www.forum-grad.ru

607111436225842780552601297212752


image11.07.2013Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы На что нужно обратить внимание при организации event-агентства праздничных событий? Рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы понять, стоит ли вам вообще создавать рекламное агентство.

Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы26.01.2012Пять правил удачного корпоратива Пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Любое корпоративное мероприятие проводится с определенной целью…

Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы11.10.2010Основы и законы эвент-маркетинга Для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий.

Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы14.09.2009B2B-мероприятия При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей.

Как организовать Event-агентство: плюсы и минусы23.07.2009Музыка event’a, или Как организовать мероприятие своими силами? На дворе кризис. До праздников-корпоративов ли? У многих создается впечатление, что жизнь закончилась. На самом деле все совсем наоборот.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/event/detail.php?ELEMENT_ID=27806

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3