Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Как создать интернет-магазин одежды

Twitter
Нравится
RedLine
Как создать интернет-магазин одежды10.03.2014, DV-Reclama.ruСоздание интернет-магазина
Как открыть интернет-магазин одежды и не совершить банальные ошибки?

Большинство из наших людей думают, что открытие интернет-магазина – это пятиминутное дело. Но действительно ли это так? Возьмем, к примеру, открытие интернет магазина одежды. При открытии интернет-магазина одежды существует масса различных нюансов, которые необходимо учесть и грамотно проанализировать. Рассмотрим несколько типичных ошибок, которые приводят, казалось бы, успешный магазин к банкротству.


На продажу в интернет-магазине выставлены товары, сама по себе продажа которых через Интернет достаточно сложна. Вы можете возразить, что любой товар всегда найдет своего покупателя. Простой пример: мы знаем, что нелегко продать дорогие шубы через интернет. Почему? Во-первых, обычно покупатели не доверяют магазинам-новичкам, так как опасаются купить подделку, во-вторых, необходимо в реале посмотреть на себя в столь дорогом наряде. Таких примеров множество. И Вам предстоит хорошо обдумать все это еще на самом начальном этапе. Совет – выбирайте товары широкого употребления. Например, легко продается детская одежда, женские платья, джинсы, брюки.

Разумеется, когда интернет магазин одежды уже станет популярным и прибыльным, ассортимент продукции можно грамотно увеличивать за счет новых позиций от известных мировых брендов, и тогда любой покупатель найдет здесь для себя модный и нужный товар.


Пытаясь экономить свои средства, Вы поручаете создание сайта не профессионалам, которые быстренько и дешево «слепят» Вам простейший магазин, который совершенно не заинтересует покупателей даже своим видом. Неприглядный Интернет магазин не будет приносить должной прибыли. Если сделать запрос в поисковой системе о создании интернет-магазина одежды, тут же выйдет море предложений с разной ценой, минимальная где-то 3 тыс. и далее по нарастающей.

Пользователь зачастую долго определяется, и, наконец решается, как правило, исходя из стоимости. Огромные надежды возлагает он на, мягко говоря, некачественный сайт, и его разочарование через некоторое время такое же огромное. При создании сайта надо продумать все до мельчайших деталей, чтобы было идеально красиво и абсолютно удобно совершать в нем покупки и даже примерки. Многие современные интернет-магазины предоставляют возможность посмотреть, как будут сочетаться между собой разные товары: одежда, обувь, аксессуары.Для каждого товара нужна своя размерная сетка, чтобы покупатель смог максимально точно определить свой размер и купить товар.


Скудный ассортимент. Совершенно ясно каждому – гораздо интереснее выбирать один товар из десяти предложенных, чем из двух. К тому же, важно правильно подать свой ассортимент, за это отвечает каталог. Многие предприниматели, в магазинах которых насчитывается не так много наименований, совершают большую ошибку – они создают разветвленный детализированный каталог, в результате чего в каждой категории оказывается 1-2 товара. Пользователю гораздо проще пробежать глазами по списку из 10 схожих моделей, чем переходить из категории в категорию, все больше углубляясь в древо каталога.
Высокие цены. Понятно, что если, пройдясь по двум-трем магазинам одежды потенциальный покупатель обнаружит на Вашем сайте завышенную цену, он с легкостью покинет его и забудет про него очень скоро. Для этого, рекомендую отмониторить цены самых основных конкурентов и на первых порах поставить их даже ниже чем у них. Это, во-первых, привлечет к Вам новых покупателей, а во-вторых, те, кто уже сделал покупку обязательно через некоторое время придут к Вам снова, даже не сверяя цены с Вашими конкурентами. В их памяти просто запомнится – у Вас дешевле! Со временем, цены можно немного поднять.
С самого начала запуска сайта необходимо уделить максимум внимания поисковой оптимизации. Поскольку основные покупатели будут приходить к Вам с ТОПа поисковых систем. Самый лучший вариант – доверить продвижение интернет магазина профессионалам. Не подумайте, что это реклама. Большинство думает, что лучше чем я оптимизирую свой магазин, этого никто не сделает. Это еще одна типичная ошибка будущих предпринимателей. Помимо SEO можно использовать и контекстную рекламу, результаты которой, в отличие от поискового продвижения, вы ощутите моментально.

Для магазина одежды (особенно если у вас представлен широкий молодежный ассортимент) очень эффективным может оказаться продвижение в социальных сетях. Создайте сообщество, посвященное моде, и проводите для его участников какие-то акции.


Во-первых, в Интернет магазине одежды должно быть максимум информации о каждой единице товара. Это должны быть точные размеры, оттенки цветов и материал. Но самое главное, что иногда упускают – должны быть качественные фотографии товара в нескольких ракурсах. К тому же не будет лишним, если при наведении курсора мишки изображение увеличится в несколько раз и потенциальный покупатель сможет разглядеть мелкие детали одежды или фурнитуру.

Во-вторых, низкий уровень знаний оператора, который будет консультировать Ваших потенциальных клиентов, может их просто отпугнуть. Он должен знать все об этой одежде до мельчайших деталей. На сайте в нескольких местах должен быть его телефон, e-mail, скайп или ICQ.

По информации aboutshop.ru


Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/prodaji/28351/sozdanie_internet_magazina_kak_sozdat_internet_magazin_odezhdy_ne_sovershiv_oshibki/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3