Канал «Ю» не скрывает, что всему виной котики!
- Details
- Published on Friday, 20 September 2013 11:00
Круглосуточное вещание канала «Ю» на территории всей России стартовало 19 сентября 2012 года. Целевой аудиторией выбраны девушки от 11 до 34 лет. Телеканал подводит итоги года своего существования. Вот что заявляет в своем пресс-релизе компания.
При общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013), рейтинг канала «Ю» по самой продаваемой аудитории (18-34, женщины) вырос на 29% и составил 0,38, оставив позади Пятый канал, ТВ-3, Домашний и Пятницу. Канал «Ю» не только компенсировал традиционное сезонное падение, но и сделал это с двукратным увеличением: компенсация падения телесмотрения на 13% плюс 29% роста канала. Данный рост стал рекордным также и для всего периода существования канала «Ю», включая период до его ребрендинга (ранее «МУЗ»).
Источник: TNS Media, проект TV Index (жители российских городов с населением 100+ тыс.), 1 марта - 31 августа 2013, Rtg% и Shr% 05:00-29:00.
Рост связан с тем, что канал «Ю» в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории. Эта стратегия оказалась успешной и принесла каналу ощутимый рост в первые же месяцы после репозиционирования не только среди женской аудитории, но и среди мужчин - рост рейтинга по аудитории мужчин 18-34 составил 7%.
Что являлось инструментом ребрендинга:
- - жесткий отбор программ в рамках целевой аудитории;
- - откровенная женская позиция в промо;
- - комплименты: наиболее популярная цитата из социальных сетей - «только канал «Ю» делает мне комплименты»;
- - цитаты знаменитостей в эфире;
- - общение с аудиторией в блогах;
- - и, конечно же, котики!
Источник: http://primmarketing.ru/news/2013/09/20/tv/68123