Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Китайцы открывают сеть супермаркетов дополненной реальности

Twitter
Нравится
RedLine

Недавно крупнейшая корейская сеть продуктовых магазинов Tesco установила в подземке виртуальные супермаркеты – плакаты, снабженные QR-кодами и взаимодействующие со смартфонами. Китайская компания Yihaodian сначала скопировала идею, а затем пошла дальше и заявила о намерении открыть целую сеть супермаркетов дополненной реальности

Магазины, теоретически, будут располагаться на городских пустырях или в парках, а в реальности не займут ни одного квадратного метра. Узнать о том, что вы находитесь возле супермаркета, поможет лишь мобильный телефон.

Китайцы открывают сеть супермаркетов дополненной реальности

Вся информация об ассортименте будет скрыта в специальных метках, видимых лишь особому приложению для смартфонов под названием Yihaodian. Метки эти будут наноситься на стены пустырей, столбы и колонны, а гуляя между ними со смартфоном в руке, человек будет видеть 3D-изображения продуктов. Выбрав интересующую иконку, можно сразу отправить ее в виртуальную корзину покупок, а можно изучить информацию о составе и сроках годности. Оформление покупки уже не ново – деньги списываются с карточки, а продукты доставляются по указанному пользователем адресу в нужное время.

Китайцы открывают сеть супермаркетов дополненной реальности

Всего в планах компании открыть 1200 супермаркетов дополненной реальности по всей стране с ассортиментом более 1000 позиций. Первые магазины с дополненной реальностью будут открыты в крупных городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в южной части Китая. Тем же идею и обкатают. Yihaodian сообщает, что делает ставку на элемент развлечения, ведь человек будет совершать покупки буквально на пустом месте, извлекая их из виртуального мира во вполне осязаемый. Важными плюсами называются задействование незанятых городских территорий и возможность совершать рутинные закупки на свежем воздухе и прямо во время прогулки, что есть хорошая перемена от участи путаться в страницах веб-магазинов. Непонятно только, как быть покупателям, если на улице идет снег или дождь.

Источник: http://www.adindex.ru/news/digital/2013/03/21/97639.phtml

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3