Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов

Twitter
Нравится
RedLine
Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов
19.12.2013, DV-Reclama.ruКонкурентные преимущества теперь доступны и для небольших веб-сайтов

Крупным издательствам не приходится жаловаться на избыток внимания со стороны рекламодателей. В их случае, переговоры с клиентами сводятся уже сугубо к обсуждению финансовых вопросов, чем о возможностях только подписать сделку. А вот для игроков, которые только что вышли на рынок, ситуация выглядит совсем по-другому.

Томс Пандерс, менеджер международного сегмента издателей компании Gemius, описал методы, которые помогут небольшим порталам расширить спектр их услуг, а также побороться за рекламодателей.


Небольшие веб-сайты должны решать ряд вопросов. Первой и, пожалуй, основной проблемой для них является заполучение рекламодателя. В случае, если издатель не слишком известен, или же только начинает развивать свой бизнес, ему нужно как-то пробиться на рынок и привлечь внимание рекламодателя. Другая проблема - это потенциал самой рекламы. Небольшие веб-сйты просто не в состоянии запускать большие рекламные кампании на своих пространствах из-за недостаточного количества посетителей. Это, в итоге, приводит к тому, что их позиция на рынке не достаточно сильная для того, чтобы конкурировать с крупными игроками.

Другой причиной, по которой небольшим веб-сайтам тяжелее бороться за клиентов, это сама технология доставки рекламы, которую они используют. Профессиональные системы ад-серверов влекут за собой такие расходы, которые теоретически находятся за пределами возможностей небольших порталов. В результате, они часто пользуются бесплатными инструментами, которые, к сожалению, не располагают ни современными шаблонами рич-медиа, ни другими ключевыми возможностями, как например алгоритмы разумных прогнозов, исполнение ключевых планов, оповещения недоставки и т.д. Более того, такие бесплатные решения не всегда гарантируют желаемый уровень надежности, когда дело касается неполадок, а данные, которые они поставляют, оказываются не всегда достоверными. Бесплатные инструменты имеют также ограниченные возможности относительно отчетности текущих кампаний, а это не очень помогает в оценке продажи он-лайн рекламы.

Однако, решение найдется на каждую из этих проблем.


Небольшие порталы не могут похвастаться большой аудиторией, но они часто привлекают пользователей определенной целевой группы. Их другой сильной стороной является контент, посвященный конкретной тематике и предназначенный для людей, которые в ней заинтересованы. Именно по-этому профилированные предложения являются одним из лучших решений для издателей, которые хотят развивать свой бизнес. Тщательные сервис-изучения со стороны присутствующих там целевых групп (высокой аффинитивности), может окупиться очень даже неплохо. Рекламодатели более охотно приобретают рекламу даже на небольших сервисах, если в замену получают уверенность, что идея их сообщения попадет к нужной целевой группе. Более того, высокий показатель аффинитивности гарантирует, что данная реклама не будет отображаться тем, кто находится вне данной целевой группы, а также то, что доля таких "ошибочных" адресов будет меньше, чем в конкурентов. Такой способ покупки рекламного пространства действительно намного выгоднее.
    

Еще одно решение - это использовать проверенные технологии ад-сервера, которые помогут отобрать наиболее привлекательные рекламные предложения. Выбирая ад-сервер, особое внимание нужно обратить на его возможности, которые потом будут предлагаться для рекламодателя. Важным является возможность как напрямую достичь необходимых пользователей, пользуясь передовыми инструментами таргетинга (например гео-таргетинга или таргетинга по выбраному устройству), так и определение крайней точки таких показателей, как отображение рекламы тому человеку, который уже проявлял интерес к данному продукту посредством клика. Время, когда двойной билборд и миллион просмотров страниц это все, что надо рекламодателю, подходит к концу.
Правильно подобранные технологии ад-сервера также помогут расширить ряд предлагаемых рекламных креативов, например таких, как видео или мобильная реклама. Нельзя забывать еще и об оптимизации контента. Чем больше данный пользователь привязан к порталу, тем больше он сгенерирует просмотров, а это, в свою очередь, конвертируется в заработок. Есть ряд устройств, ориентированных на управления страницой, которые позволяют оптимизировать контент веб-сайта. Некоторые из них позволяют напрямую следить за интересом со стороны пользователей на данную публикацию, линк или другой тип компонента страницы с помощью кликов, что в свою очередь дает возможность регулярно проводить мониторинг заинтересованности аудитории к данной ссылке или публикации. В итоге, можно принимать обоснованные решения и оставлять все без изменений, или же поменять что-то и посмотреть, как это отобразиться на просмотрах. Инструменты, отображающие количество просмотров публикаций, также находятся сверху. Они анализируют специфику интересов данного пользователя, предлагая издателю возможность автоматической рекомендации для него другой, потенциально интересной статьи.

Профилированные группы аудитории, соответственная тематика контента, привлекающая необходимый тип пользователей, полные репрезентативные целевые группы, а также тщательно продуманные и разнообразные предложения для рекламодателей (включая самые последние достижения из области форматов рекламы) - это всего лишь некоторые особенности, которые должны принимать во внимание издатели, планируя свою бизнес-стратегию.


image25.12.2013История появления и развития компании Amazon История крупнейшего, самого популярного и наиболее посещаемого на Земле интернет-магазина - это история интернет-торговли вообще…

Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов19.12.2013Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов Томс Пандерс, менеджер международного сегмента издателей компании Gemius, описал методы, которые помогут небольшим порталам расширить спектр их услуг, а также побороться за рекламодателей.

Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов09.12.2013Продвижение сайта статьями Особенности продвижения статьями заключаются в том, что это более дорогой способ вывода сайта на первые позиции поисковой выдачи.

Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов21.11.2013Маркетинг в Интернете Сегодня большинство людей в мире бизнеса понимают значение Интернета, но многие до сих пор не усвоили главные его правила…

Конкурентные преимущества для небольших веб-сайтов03.10.2013Что такое контекстная реклама Контекстная реклама, зародившись в 1998 году дала, огромный толчок к развитию интернет-экономики (ведь именно за счет контекстной рекламы поисковики получаю львиную долю своей прибыли).

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/internet/28192/kak_prodvinut_svoy_sayt_metody_rasshireniya_spektra_uslug_i_privlecheniya_reklamodateley/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3