Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Twitter
Нравится
RedLine

Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality. 

«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. 

Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. 

В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд  

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд  

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Состав творческой группы: 

Depot WPF 

Творческий директор: Алексей Фадеев

Стратег: Инна Лихачева

Арт-директор: Вера Зверева

Дизайнер: Мария Пономарева

Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов

Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Третьякова, Екатерина Кудряшова

 

Myllyn Paras Oy Konserni 

Коммерческий директор : Пану Киммо

Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев

Бренд-менеджер: Ольга Машкова

 

Источник: http://primmarketing.ru/creative/2013/06/28/myllynparas/67352

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3