Легче бросить, чем курить?
- Details
- Published on Tuesday, 15 October 2013 04:30

Агентство Digital BBDO (входит в структуру BBDO Group Russia) разработало кампанию для препарата против табачной зависимости «Бризантин» фармхолдинга «Материа Медика». Кампания создана для цифровой среды и показывает, как нелегко вести нормальную жизнь курящим.
Основная часть кампании «Проще бросить, чем курить» — сайт проекта, который разделен на две части — для курящих и некурящих. Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение — нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и «легкобросательные» видео и сообщать близким о препарате.
Аанимационные «легкобросательные ролики» также можно увидеть на Youtube.
Владелец бренда «Бризантин» — научно-производственная фирма «Материа Медика Холдинг» — является одной из крупнейших российских фармацевтических компаний. Среди брендов компании: «Импаза», «Афала», «Анаферон» и другие.
Источник: http://primmarketing.ru/creative/2013/10/15/nosmoke/68321