Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью

Twitter
Нравится
RedLine
Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью13.08.2013, DV-Reclama.ru

Тенденции моды от блоггеров

Когда-то о моде писали только профессиональные журналисты в печатных изданиях, сейчас же, благодаря интернету, появилось огромное количество людей, не обладающих журналистским образованием, но желающих писать о моде, тенденциях и собственном стиле. В связи с этим в мире фэшн-индустрии появилась новая профессия – модный блоггер.

Модный блоггер – это человек, который в своём блоге в интернете размещает статьи о моде и стиле, выкладывает фото/видео с модных показов и демонстрирует собственные аутфиты. Это своеобразный микс стилиста, журналиста, имиджмейкера и фотографа в одном лице, главная тема для которого всегда одна – мода.

На удивление быстро модные блоггеры стали популярными. Но это вполне обоснованно – большинство людей в наше время предпочитают получать информацию бесплатно, в он-лайн режиме, из модных блогов, а не покупать журналы о моде. Во всём мире говорят о кризисе глянца, читатели отдают пальму первенства именно фэшн-блогам и порталам о моде, игнорируя печатные журналы.

Всё это позволило модным блоггерам получить неоценимые преимущества в мире фэшн-индустрии: они сидят в первых рядах на показах модных дизайнеров, они первыми сообщают о новых модных тенденциях, они появляются на страницах глянца, они даже участвуют в коллаборациях с известными брендами – это говорит о том, что модные блоггеры обладают не меньшим влиянием, чем традиционные средства массовой информации.

Даже сама Анна Винтур (главный редактор американского Vogue), которая раньше открыто признавалась в своей нелюбви к блоггерам, вынуждена была признать, что fashion-блогосфера – очень влиятельный источник информации о моде для современных женщин.

«Если журналистика была четвёртой властью, то блоггеры становятся пятой властью», - пишет влиятельная американская газета The Wall Street Journal.

Но, так или иначе, следует понимать, что модные блоггеры очень часто разрываются между понятиями «индивидуальность» и «массовость». Стремясь выразить свою индивидуальность с помощью одежды, создавая свой гардероб с учётом последних модных тенденций, модные блоггеры порождают толпу таких же, как они, желающих выделиться. В итоге индивидуальность перерастает в массовость…

modagid.ru


image13.08.2013Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью Модный блоггер – своеобразный микс стилиста, журналиста, имиджмейкера и фотографа в одном лице…

Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью27.07.2013Какими будут телефоны будущего? Недалек тот час, когда будут созданы модели мобильного телефона с широчайшей сферой возможностей, которые сегодня воспринимаются как резкий скачок в технологиях.

Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью26.07.2013Семь источников инноваций Условия для появления инноваций образуются в обществе непрерывно, однако в силу многих причин они часто бывают незамеченными.

Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью14.09.20125 технологических трендов, которые изменят рынок Каждый год The Media Kitchen составляет документ, в котором обрисовывается текущее видение цифрового маркетингового мира, а также перемены, которые ожидают digital в ближайшее время.

Модный блоггер: между индивидуальностью и «массовостью28.06.2012Кожа на спине как рекламный носитель Насколько успешна идея нанесения рекламы прямо на себя, и как это может сказаться на имидже компании, рассуждали эксперты сферы PR и брендинга.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/trendy/27881/bloggery_mody_v_mire_feshn_industrii_poyavilas_novaya_professiya_modnyy_blogger_tendentsii_mody_ot_b/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3