Информационный портал

Информационно-новостной портал

Новости рекламы и маркетинга. Новости Интернета.
Море полезной информации на сайте RetailDepartment.ru
Поделиться ссылкой с друзьями

Наружная реклама в малом бизнесе

Twitter
Нравится
RedLine
Наружная реклама в малом бизнесе05.12.2013, DV-Reclama.ru По определению наружная реклама - это такая реклама, которая находится за дверями - на улице, что прямо отражается в английском названии этого вида медиа - "outdoor". Отличительной особенностью "наружки" является выраженная сжатость текстов. Это объясняется тем, что данная реклама предназначена для людей, которые в основном вышли из дома по делам. Меньшая их часть сидит на лавочках, гуляет с детьми или совершает променаж.

Поэтому у пешехода, а тем более у того, кто едет на транспорте, остается мало времени, чтобы вникать в подробности рекламируемого объекта. В результате публика чаще всего просто рассматривает крупные картинки на щитовой рекламе. При этом люди на улице воспринимают рекламу не целенаправленно, а непроизвольно. Поэтому она должна настойчиво или даже навязчиво привлекать к себе внимание. Для этого используют динамику в различных видах: вращающиеся конструкции, движущиеся модели в витринах, бегущие и пульсирующие огни. В последнее время владельцы ресторанов и шикарных магазинов в центре Москвы стали выводить динамики на улицу, чтобы музыкой обращать внимание прохожих и создавать у них соответствующее настроение. Добавим, что наружная реклама должна быть заметной издалека, легко читаемой, сходу понимаемой и запоминающейся. Заметим, что хорошая читаемость и понимаемость - это не одно и то же. Можно легко прочитать текст и ничего из него не понять, либо понять не так.

В общем случае выработалась практика использовать наружку только в виде имиджевой или напоминающей рекламы. Как мы уже говорили, задачей такой рекламы является внедрение в память и сознание публики опознавательных элементов фирменного стиля и образа для создания ассоциативных связей "персонаж-фирма", "персонаж-товар".

Рассмотрим более подробно некоторые средства наружных коммуникаций, которые наиболее подходят малому бизнесу по функциям и по карману.


Вывеску в той или иной мере использует подавляющее большинство коммерческих предприятий. На вывеске дают информацию о профиле предприятия, его фирменное наименование и зарегистрированный товарный знак. Кроме того, она может содержать декоративные элементы. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием. Вывеску можно выполнять в виде настенного панно, маркизы, кронштейна, а также витрины. Обратим внимание на то, что ее можно размещать на крыше (козырьке) одноэтажного здания. Но если здание многоэтажное, то вывеска на крыше считается "крышной установкой", придающей ей дополнительные возможности по стимулированию сбыта. Вывеска будет считаться просто информационным носителем, если на ней нет никаких признаков рекламы - того, что стимулирует продажи, подчеркивает преимущества. За такую вывеску не надо платить, как за рекламу, но регистрировать ее все равно нужно.

Крупный шрифт следует использовать в передах разумного: ведь расценки на изготовление в рекламных агентствах устанавливаются за кв. метр. Если вывеска на улице шириной 25 метров, то зачем вам заказывать буквы полуметровой высоты, когда текст высотой 15 см можно прочитать с расстояния даже 60 м? Другое дело, если шрифт приходится увеличивать с целью борьбы с конкурирующей вывеской.

Есть формула для приблизительного расчета высоты букв (в метрах). Для этого надо разделить расстояние, на которое текст рассчитывается, на коэффициент 400. Тогда получится, что буквы высотой Н=60 см можно читать с расстояния около 250 м.

Вывески необходимо подсвечивать в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.


Собственно говоря, они ничего не рекламируют, а только указывают месторасположение предприятия. Обычно их делают в виде подвесных плоскостей на кронштейнах. Сейчас стало модно давать расстояние не в метрах, а в шагах.
Это выносные щитовые конструкции. Для придания устойчивости их часто выполняют в виде шалашика. Штендеры выносят на время работы предприятия. Они должны быть двусторонними. Собственный подсвет у них не допускается. Площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие. Если вывеска и витрина (за исключением предприятий общественного питания) и так хорошо просматриваются с тротуара, то штендер устанавливать нельзя. Изобилие штендеров притупляет внимание к ним. Поэтому их тоже можно сделать неординарными, чтобы приятно удивить прохожих, а значит возбудить их интерес. Более эффективно использовать вырезанные по контуру фигуры смешных поваров или сексапильных официанток, либо изображение товара, нарисованного в виде живого существа.


Отдельно нужно поговорить о популярных веяниях в области широкоформатной печати баннеров.

Основное использование интерьерная широкоформатная печать баннеров нашла в области рекламы, всех форматов. Широкоформатная печать баннеров используют при воплощении в жизнь дизайн-проектов всех существующих форматов и естественно для изготовления рекламы (очень востребована услуга срочная печать баннеров).

С целью создания объектов наглядной рекламы, как правило, применяют более низкое качество (180-360 точек на дюйм). Интерьерная широкоформатная печать, выполненная на специальной бумаге, задействуется в основном для наружной рекламы, в частности, для рекламы выставок или концертов (промежуток времени эксплуатации подобных компонентов наружной будет не самый великий, от 20 до 40 дней). Если ваша акция предполагает куда более солидные временные промежутки, то, как правило, используют печать на баннерной ткани (поливинилхлорид, также этот материал называют еще баннером или винилом), которая активно применяется для наружной рекламы.

Максимально востребованные компоненты в наружной рекламе – плакаты с размером изображения 6х3 (так называемые биллборды) – создаются чаще всего на такой ткани. Данный материал производят из ПВХ массы С использованием определенных добавок. Получившееся вещество наносят на особый вид ткани (сетку из полиэстера), что обеспечивает материалу требующуюся прочность.

Баннерная ткань, которая используется для интерьерной широкоформатной печати на баннерах, сверху покрывается особым раствором, позволяющим краске быстрее оставаться на пленке, а также способствующим закреплению краски.

Самоклеющаяся виниловая пленка для широкоформатной печати – еще один материал, используемый в качественной широкоформатной печати. Существуют два типа пленки для широкоформатной печати, которые отличны друг от друга методом производства – это каландрированная и литая пленка. Каландрированная намного более привлекательна по своей цене, но литая долговечнее. Лидером среди печатников стала пленка для интерьерной широкоформатной печати Avery. Даже каландрированная пленка этой фирмы Avery имеет гарантию качества пять лет.

Немалую долю всей широкоформатной печати составляют постеры (или планшеты), представляющие собой баннеры, прикрепленные к прочной основе. Как данную базу используют вспененный ПВХ или какие-либо еще материалы.


image05.12.2013Наружная реклама в малом бизнесе Рассмотрим более подробно некоторые средства наружных коммуникаций, которые наиболее подходят малому бизнесу по функциям и по карману.

Наружная реклама в малом бизнесе15.09.2013История рекламной вывески Как давно появилась первая рекламная вывеска доподлинно, пожалуй, не скажет ни один ученый, будь то маркетолог, историк или даже археолог.

Наружная реклама в малом бизнесе28.09.2012Все начинается с вывески Вывеска работает на вас круглосуточно. Она несоизмеримо дешевле других видов рекламы, но не менее, если не более, эффективна. Но все это только в том случае, если вывеска "цепляет".

Наружная реклама в малом бизнесе30.07.2012Вещественные доказательства Взаимодействие рекламы со средой и потребителями - логичный ход в эру цифровых технологий. Научить конструкции наглядно демонстрировать свойство вещей - простая, но вдохновляющая outdoor-идея.

Наружная реклама в малом бизнесе25.07.2012Дела вредителей рекламы Желание протестовать присуще людям. А потому те, кому надо, уже давно направляет протесты в нужное ему русло. Несколько наблюдений о том, куда направляется анти-рекламный протест.

Источник: http://dv-reclama.ru/others/articles/naruzhnaja_reklama/28167/naruzhnaya_reklama_dlya_biznesa_sredstva_naruzhnykh_kommunikatsiy_srochnaya_pechat_bannerov/

Add comment

Правила добавления комментариев


Security code
Refresh

Download SocComments v1.3